Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Показывает ли КТ какие либо проблемы с носовым проходом? Не узкий ли?

Блец Просветленный (25123), закрыт 1 день назад
Дополнен 1 день назад
Тут по ходу кроме боярышника больше никто не о чем не знает.
Лучший ответ
Мужчина из Нью-Йорка Ученик (135) 1 день назад
Кривая носовая перегородка + увеличенные нижние носовые раковины. С пазухами что-то не то...
Комментарий удален
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (27629) 1 день назад
Я вижу эффект матового стекла.
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (567708) 1 день назад
Одна киста и два нарушения пневматизации пазух?
Утебя же написано в заключении то. Рентгенологу уже оплачено описание. Умнее рентгенологов никого нет, их читать КТ учат много много лет.
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (567708) У тебя все написано в описании. Если нарушения пневматизации вне обострения заболевания, воспалительного процесса обычно нет, то нет и проблемы. Выкладывай описание - там все есть. А по одному срезу гадать-на чашке с кофе.
Комментарий удален
Колесникова Вера Петровна Оракул (71551) 1 день назад
Вы обращаетесь к сотням, если не тысячам людей РАЗНЫХ профессий с узко специальным вопросом, а потом их же и обижаете... Не пеняй на зеркало, коль... сам знаешь, что дальше.
Aлександр Кононов Знаток (319) 1 день назад
1) Врачи не подвергают сомнению диагноз радиолога. Это бессмысленно, так как каждый специалист работает в рамках своих знаний, опыта и компетенции. Поэтому то, что у вас написано в заключении - ( это называется "радиологический диагноз" ) никто не пересмотрит и не скажет вам "лучше".
2) Если вам нужно другое мнение - то надо делать другой снимок, и по нему заключение будет делать другой радиолог.
Кроме того, помимо "снимка" для поставления диагноза нужна и история болезни, где ̶в̶о̶з̶р̶а̶с̶т̶,̶ ̶в̶н̶е̶ш̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶и̶ ̶п̶о̶л̶ ̶ ̶-̶ ̶т̶а̶к̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶й̶т̶е̶ ̶н̶у̶ж̶н̶ы̶й̶ ̶у̶к̶о̶л̶ где есть о вас информация, которую вы нам не предоставили.
3) Если вы сами поставили себе диагноз и ждете здесь его подтверждения, то это не лучшая для вас тактика