Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определить размер одежды (все мерки описании)

Adam Volkov Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Мужчина
Вес: ~65
Рост: 174
Обхват груди: 94
Обхват талии 74
Обхват бедер: 87
Шаговый шов: 71
Боковой шов: 96
Лучший ответ
1000 1000 Мастер (1376) 1 месяц назад
S, скорее всего. Вот, посмотрите таблицу.
Adam VolkovУченик (100) 1 месяц назад
65
1000 1000 Мастер (1376) S, скорее всего. Вот, смотри в таблицу.
Остальные ответы
Lettem Гуру (2587) 1 месяц назад
Таблицы прогуглить, как понимаю, было для вас — очень сложно.
Adam VolkovУченик (100) 1 месяц назад
Что-то к одному размеру подходит, что-то – к другому. А что-то и вовсе промежуточное
Lettem Гуру (2587) Adam Volkov, значит, постарайтесь искать универсальный размер.
Ростислав Вячеславович Мудрец (18966) 1 месяц назад
худое бревно
Adam VolkovУченик (100) 1 месяц назад
То что за последний год без тренировок одрищел - признаю, но я всегда был худым и толком без подкожного жира, чему очень рад. Когда занимался, то мышечная масса была больше, но вес держал в категории до 58. Раскачиваться с железом нельзя, т. к в боксе, которым я занимался, это лишь мешало бы. Вернуть форму мне на изи.

Не понимю, что плохого в том, что я худой? Это только хорошо
mail Просветленный (27534) 1 месяц назад
По весу и по груди - М (48). А по росту - L (50). Если руки не слишком длинные, то бери М.
Диана Бондарева Знаток (404) 1 месяц назад
лучше смотреть таблицу размеров ИМЕННО В ТОМ МАГАЗИНЕ где будите покупать, иначе могут быть разбежности