Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто автор Библии?

Дэниэл Миллер Знаток (324), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
без имени Мастер (1970) 2 месяца назад
Традиционно авторами священных текстов принято считать людей, которые указаны в самих текстах или считаются таковыми согласно традиционному литературному анализу. Однако значительная часть библейских критиков придерживается мнения о том, что настоящие имена авторов большинства книг Танаха (Ветхий Завет) неизвестны [1], они писались десятками авторов на протяжении многих веков.

Православная церковь автором Библии считает самого Бога, а пророков, апостолов и других личностей, участвующих в составлении текстов с Божественными откровениями — лишь соавторами. [2]

Также и традиционное атрибутирование текстов четырёх Евангелий, которые были исходно анонимными: Матфею, Марку, Луке и Иоанну было известно со II века [3], а в XVIII веке достоверность сведений об авторстве была поставлена под сомнение [3]. На Втором Ватиканском соборе при обсуждении «Конституции об Откровении» (Dei Verbum) был отвергнут пункт «Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами Евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн». Вместо перечисления этих имён решили вписать — «святые авторы». Это мнение также разделяют большинство учёных — авторы Евангелий достоверно неизвестны [4].

Существует мнение, что многие дошедшие до нас тексты были отредактированы до такой степени, что восстановление оригинальных документов и определение настоящих авторов не представляется возможным [5][6]
Остальные ответы
Just ViPriN Профи (961) 2 месяца назад
Верующие скажут АЛЛАХ
Другие верующие скажут БУДДА
Остальные верующие скажут ГОСПОДЬ
Я же скажу да х** его знает
Александр Просветленный (20252) 2 месяца назад
Я
Юсиф ГасановУченик (216) 2 месяца назад
Ты -мерзкий ЛЖЕЦ и клеветник. Позор тебе и должно быть стыдно тебе!
Александр Просветленный (20252) Юсиф Гасанов, и вам доброго здравия
Зося Кра Мудрец (10032) 2 месяца назад
Творец Вселенной, истинный Бог.
Он надиктовал людям свои мысли.
Библия-письмо от Всевышнего
чувственныйПросветленный (28849) 2 месяца назад
Известно из чего состоит так называемая придуманная библия. Из переделанного ВЕЧНОГО ЗАВЕТА, на неправильно переведённый и названный ветхий и на придуманный новый завет. А ВЕЧНЫЙ Завет=Тора=Пятикнижие=Танах от Моисея, который обнаружил, постиг, познал в СЕБЕ= ВЫСШУЮ СИЛУ Духовных Сил и описал это ДУХОВНОЕ постижение, познание в аллегорической=ИСТОРИЧЕСКОЙ форме
Источники: Духовная Мудрость и знатоки темы
Зося Кра Мудрец (10032) Вы меня достали своими бреднями
Рики Тики Мыслитель (9861) 2 месяца назад
Да эта книженция уже столько раз переиздавалась и переводилась, что авторов там туева куча
чувственныйПросветленный (28849) 2 месяца назад
Известно из чего состоит так называемая придуманная библия. Из переделанного ВЕЧНОГО ЗАВЕТА, на неправильно переведённый и названный ветхий и на придуманный добавленный новый завет. А ВЕЧНЫЙ Завет=Тора=Пятикнижие=Танах от Моисея, который обнаружил, постиг, познал в СЕБЕ= ВЫСШУЮ СИЛУ Духовных Сил и описал это ДУХОВНОЕ постижение, познание в аллегорической=ИСТОРИЧЕСКОЙ форме
Источники: Духовная Мудрость и знатоки темы

Разве ВЕЧНЫЙ И НЕИЗМЕННЫЙ Бог назвал свой ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ, ветхим и соединил с придуманным новым?))))))))))))))) Разве могут быть заветы НЕ УБИЙ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ и т. п быть ветхим заветом, а НЕ ВЕЧНЫМ?)))))))))))))))
Волондеморд Жирный Ученик (120) 2 месяца назад
Святой дух, ну или кальмар. Не, ну мало ли, мы же не знаем
Алексей Николаев Ученик (141) 2 месяца назад
Автор библии Исус.
чувственныйПросветленный (28849) 2 месяца назад
Известно из чего состоит так называемая придуманная библия. Из переделанного ВЕЧНОГО ЗАВЕТА, на неправильно переведённый и названный ветхий и на придуманный добавленный новый завет. А ВЕЧНЫЙ Завет=Тора=Пятикнижие=Танах от Моисея, который обнаружил, постиг, познал в СЕБЕ= ВЫСШУЮ СИЛУ Духовных Сил и описал это ДУХОВНОЕ постижение, познание в аллегорической=ИСТОРИЧЕСКОЙ форме
Источники: Духовная Мудрость и знатоки темы
Ванямба Оракул (97667) 2 месяца назад
Первые пять книг написал Моисей.
Евангелия - Апостолы-евангелисты.
Послания - Апостолы.
Юсиф ГасановУченик (216) 2 месяца назад
Это ложь! Кроме возможно пункта о Моисее (мир ему). Даже исследования нового времни проливает свет на так называемую историчность Евангелий, который все выделишись на определённом этапе от общего источника - названного источником Q и доказано, что например в словах пророка (мир ему) - "Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное", слово "духом" было добавлено много позже. Очевидно теми же людьми ("отцами церкви"), что и обожествили человека из плоти и крови, мир ему
Ванямба Оракул (97667) Юсиф Гасанов, вера других людей пугает тебя или исполняет веры? Это и есть духовная нищета. Когда человеку больше некуда пойти, чтобы услышать слово Божье.
чувственный Просветленный (28849) 2 месяца назад
Известно из чего состоит так называемая придуманная библия. Из переделанного ВЕЧНОГО ЗАВЕТА, на неправильно переведённый и названный ветхий и на придуманный добавленный новый завет. А ВЕЧНЫЙ Завет=Тора=Пятикнижие=Танах от Моисея, который обнаружил, постиг, познал в СЕБЕ= ВЫСШУЮ СИЛУ Духовных Сил и описал это ДУХОВНОЕ постижение, познание в аллегорической=ИСТОРИЧЕСКОЙ форме
Источники: Духовная Мудрость и знатоки темы
XYZ Просветленный (21676) 2 месяца назад
Евреи
чувственныйПросветленный (28849) 2 месяца назад
Известно из чего состоит так называемая придуманная библия. Из переделанного ВЕЧНОГО ЗАВЕТА, на неправильно переведённый и названный ветхий и на придуманный добавленный новый завет. А ВЕЧНЫЙ Завет=Тора=Пятикнижие=Танах от Моисея, который обнаружил, постиг, познал в СЕБЕ= ВЫСШУЮ СИЛУ Духовных Сил и описал это ДУХОВНОЕ постижение, познание в аллегорической=ИСТОРИЧЕСКОЙ форме
Источники: Духовная Мудрость и знатоки темы
XYZПросветленный (21676) 2 месяца назад
Не верьте некому проверяйте все сами))
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (39261) 2 месяца назад
Тимур Кусанин. Выдающийся сантехник из СССР
Hexe Мудрец (19348) 2 месяца назад
Мотфей, Марк, Лука, Иоанн
Юсиф ГасановУченик (216) 2 месяца назад
Это ложь! Кроме возможно пункта о Моисее (мир ему). Даже исследования нового времни проливает свет на так называемую историчность Евангелий, который все выделишись на определённом этапе от общего источника - названного источником Q и доказано, что например в словах пророка (мир ему) - "Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное", слово "духом" было добавлено много позже. Очевидно теми же людьми ("отцами церкви"), что и обожествили человека из плоти и крови, мир ему
Hexe Мудрец (19348) Юсиф Гасанов, вот Вы явно не тому человеку это доказываете -я атеистка. Понятно, , то Библию, как и книги других религий, и историю, которою мы знаем, написали люди, которым нужно было чтобы мы в это верили. В исторических книгах тоже правды не найдёшь, что уж там за Библию говорить?)
Alikhan Zhankin Мудрец (10082) 2 месяца назад
автор Библии - Господь БОГ.

"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." 1-е Послание Иоанна, глава 5, стих 7.

"Все Писание БОГОДУХНОВЕННО и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности."
2-е Послание к Тимофею Апостола Павла, глава 3, стих 16.
чувственныйПросветленный (28849) 2 месяца назад
Известно из чего состоит так называемая придуманная библия. Из переделанного ВЕЧНОГО ЗАВЕТА, на неправильно переведённый и названный ветхий и на придуманный добавленный новый завет. А ВЕЧНЫЙ Завет=Тора=Пятикнижие=Танах от Моисея, который обнаружил, постиг, познал в СЕБЕ= ВЫСШУЮ СИЛУ Духовных Сил и описал это ДУХОВНОЕ постижение, познание в аллегорической=ИСТОРИЧЕСКОЙ форме
Источники: Духовная Мудрость и знатоки темы
чувственный Просветленный (28849) Разве ВЕЧНЫЙ И НЕИЗМЕННЫЙ Бог назвал свой ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ, ветхим и соединил с придуманным новым?))))))))))))))) Разве могут быть заветы НЕ УБИЙ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ и т. п быть ветхим заветом, а НЕ ВЕЧНЫМ?)))))))))))))))