Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

2.0 турбо 250 будет мощнее чем 3.5 атмо 250 лс?

ыф ыф Ученик (75), на голосовании 3 года назад
Голосование за лучший ответ
SpectreLX Мудрец (10146) 3 года назад
Мощность же одинаковая.
Лучше атмосферник...
Чинганчук Оракул (99188) 3 года назад
Что тяжелее : тонна ваты или тонна чугуна?
Daniils Aleksejevs Просветленный (26057) 3 года назад
Ну у 3 с гаком литров движка, обороты будут чутка ниже, полка ровнее и момент выше, чем у двухлитровика. Пример: Ауди С4 на 2,2-пять котлов и 220 лс. и Ауди С4 с мотором 4,2 мощностью в 290 сил.... Два корпуса, разные двигатели. Один-призер ралли, второй-любимец рейсеров, при котором машина превращается в пушечное ядро (любой поворот вы проезжаете прямо). Но оба хороши, если знать, под что брать.
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (105035) 3 года назад
Нет, 2.0 турбо будет лучше значительно во всём кроме надёжности . И по экономичности и по эластичности .
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (105035) 3 года назад
Для сравнения далеко идти не надо - взять 2 одинаковых по характеристикам мотора - наверно последний на рынке тойтовский 3.5 и бмв 2.0, оба 250 лс и и 350 нм - но на 3.5 момент на 350 на 4700 оборотах, а на 2.0 при 1450 об/мин .
Daniils AleksejevsПросветленный (26057) 3 года назад
Ну как говорил Академег, если нет разницы ни в чем то пусть хотя бы выхлоп будет от восьмикатлового))))
Насчет 2.0 и 3.5, все равно наверно где-то аукнется разница в обьеме. Я не механик, но к примеру сейчас даже с 1,4 выжимают 150 лошадок, но нагрузка, прочность и надежность страдает, чем у большелитровых движков.
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (105035) 3 года назад
2.0 турбо будет более эластичный благодаря максимальному крутящему моменту уже начиная с 1500 оборотов, когда 3.5 на него выйдет только при 4500 оборотах
port port Искусственный Интеллект (181514) 3 года назад
Вопрос не корректный... Мотористы Рено снимали 1500 лошадиных сил с турбомотора в 1,5 литра объема еще в 70-х годах прошлого века...

В мотор с наддувом можно "дунуть" сколько угодно воздуха с топливом и получить любую мощность - лишь бы детали мотора выдержали нагрузку! В атмосферном моторе такая хохма не пройдет... Там прямая зависимость мощности от объема.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133349) 3 года назад
Нет. Турбина всегда слабже атмосферного такой же мощности
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (105035) 3 года назад
Наоборот
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133349) Ну например? Или как убрать недостатки компрессора? Как разогнать сразу компрессор после переключения передач?
Роман Оракул (63944) 3 года назад
везет не мощность, а крутящий момент.
он примерно одинаков будет, около 350 Н*м., но у турбы максимальный момент будет доступен с 1500 оборотов и до отсечки, а у атмосферника на 1500 будет в лучшем случае половина макс момента, а максимальный на 4-5 тыс. то есть пока атмо выходит на обороты с большим крутящим моментом, да еще и под нагрузкой при разгоне, турба уже вовсю тянет и уезжает естественно.
Александр Гуру (4151) 3 года назад
Мощность одинаковая. Сравнивайте крутящий момент. Где больше, там динамичнее будет автомобиль.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (189262) 3 года назад
250 л. с. больше чем 250 л. с.?
сам-то понял что спросил?
Похожие вопросы