Daniils Aleksejevs
Просветленный
(26057)
3 года назад
Ну у 3 с гаком литров движка, обороты будут чутка ниже, полка ровнее и момент выше, чем у двухлитровика. Пример: Ауди С4 на 2,2-пять котлов и 220 лс. и Ауди С4 с мотором 4,2 мощностью в 290 сил.... Два корпуса, разные двигатели. Один-призер ралли, второй-любимец рейсеров, при котором машина превращается в пушечное ядро (любой поворот вы проезжаете прямо). Но оба хороши, если знать, под что брать.
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (105035)
3 года назад
Для сравнения далеко идти не надо - взять 2 одинаковых по характеристикам мотора - наверно последний на рынке тойтовский 3.5 и бмв 2.0, оба 250 лс и и 350 нм - но на 3.5 момент на 350 на 4700 оборотах, а на 2.0 при 1450 об/мин .
Daniils AleksejevsПросветленный (26057)
3 года назад
Ну как говорил Академег, если нет разницы ни в чем то пусть хотя бы выхлоп будет от восьмикатлового))))
Насчет 2.0 и 3.5, все равно наверно где-то аукнется разница в обьеме. Я не механик, но к примеру сейчас даже с 1,4 выжимают 150 лошадок, но нагрузка, прочность и надежность страдает, чем у большелитровых движков.
Роман
Оракул
(63944)
3 года назад
везет не мощность, а крутящий момент.
он примерно одинаков будет, около 350 Н*м., но у турбы максимальный момент будет доступен с 1500 оборотов и до отсечки, а у атмосферника на 1500 будет в лучшем случае половина макс момента, а максимальный на 4-5 тыс. то есть пока атмо выходит на обороты с большим крутящим моментом, да еще и под нагрузкой при разгоне, турба уже вовсю тянет и уезжает естественно.