
У вас клубника уже поспела?

Алексей Искусственный Интеллект (137397), закрыт 1 месяц назад
У нас нет, а вареников уже охота (
Лучший ответ
Katerina Искусственный Интеллект (433553) 1 месяц назад
начинает, холодновато для нее еще)
Остальные ответы
StasOn Оракул (83758) 1 месяц назад
Пля, я уж перепугался что у меня только цветёт, а у кргото уже ягоды)
Павел К Просветленный (33159) 1 месяц назад
у нас кулубника уже в тарельке!))))
Наталья Чинаева Просветленный (21001) 1 месяц назад
о да - в разгаре... но способ подачи креативный
RUSS Оракул (69098) 1 месяц назад
Рановато для Урала
Супчик с вермишелью Просветленный (35536) 1 месяц назад
Канеш ...уже в Бутово колосицца))) Хатя ...тама уже нихира никаласицца, тама уже новые дома строят ...((