
Девушка, тетя, женщина, ТДВ-шница. А ты капризничаешь? Бываешь капризной? о_О

ГрафЪ СисекЪ Мудрец (14579), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
▁▂▃▅▆█Хорошმя★Деɮϫчҟа█▆▅▃▂▁ Просветленный (24142) 1 месяц назад
многие так говорят, но я другова мнения)))
Чмоки? (((
ГрафЪ СисекЪМудрец (14579) 1 месяц назад
А куда чмок то? )))))
▁▂▃▅▆█Хорошმя★Деɮϫчҟа█▆▅▃▂▁ Просветленный (24142) ГрафЪ СисекЪ, ну ты в курсе куда))))
ГрафЪ СисекЪМудрец (14579) 1 месяц назад
Это типа в щечку :)
▁▂▃▅▆█Хорошმя★Деɮϫчҟа█▆▅▃▂▁ Просветленный (24142) ГрафЪ СисекЪ, ладна)))) прощен))) ммм
Остальные ответы
Дитя Цветов Мастер (1061) 1 месяц назад
Да. Чтоб любимый мальчик не расслаблялся.