
Дядь, а как тебя развести..?))

♥Ксения♥ Искусственный Интеллект (138028), закрыт 1 месяц назад
Ну... например на секс..?))
Лучший ответ
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (189895) 1 месяц назад
далеко сладкая...
дома, в Москве, тока осенью буду, к 11-му октября - на мамкино ДР... извини)
Остальные ответы
ЁршТвоюМедь Мыслитель (8115) 1 месяц назад
..легко.. нужно просто.. понравицЦо))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (238927) 1 месяц назад
Я старый пенсионер с маленькой пенсией, какой секс, разве что до инфаркта довести ты сможешь)
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (522408) 1 месяц назад
Это, что? За пюрешку с котлетой, ещё будет секс? БОГИНЯ!!! ))
volcodav Искусственный Интеллект (105456) 1 месяц назад
желательно бы конкретики.... например... или все таки на секс)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (189895) 1 месяц назад
да она дядек меняет, как перчатки при коронавирусе)
volcodav Искусственный Интеллект (105456) как говорится.... танцуй пока молодой))) лишь бы во благо)
Максим Шаров Искусственный Интеллект (143678) 1 месяц назад
так стоп.... это мы вас на секс разводим, а вы нас на бабки.... эко времена настали, дожил!)))
Змей Искусственный Интеллект (160282) 1 месяц назад
Я в Новосибирск только после карантина
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (234504) 1 месяц назад
Надо дать на это письменное согласие!)
Павел К Просветленный (33146) 1 месяц назад
так для секса разводить не обязательно!)))..
сергей фисташков Мастер (1018) 1 месяц назад
Мне нужен айфон, дорогой пиджак, игровой компьютер. Ещё я хочу чтобы девушка добивалась меня, водила в рестораны, на руках таскала и я подумаю, возможно через год цветочно букетного периода дам ей на клык
Людо Зай Просветленный (23158) 1 месяц назад
Действуй интуитивно, не ошибёшься ;)