Пожалуйста, может ли кто нибудь ответить на эти вопросы? можно кратко, но чтобы понятно было, заранее смпасибо
Вопросы к сказу П. Бажова «Каменный цветок» ,
1. Расскажите об отношении Данилушки к миру окружающей его природы. ,
2. Попробуйте рассказать о жизни мальчика до его прихода к мастеру Прокопьичу. ,
3. Почему старый мастер Прокопьич так быстро «потеплел» к Данилушке? ,
4. Из чего был сделан каменный цветок, который Даниле так хотелось увидеть? ,
5. В каких горах бажовский Данила-мастер отыскал-таки каменный цветок? ,
6. Кто рассказал Данилу про каменный цветок? ,
7. Чего же хотела от Данилы Хозяйка? ,
8. Что хотел передать Данила в своей чаше и почему не сумел? , (ответ оформи кратко, по существу)
1. Данилушка относится к миру окружающей его природы с почтением. Он любит камни, подбирает их для своего ремесла по-особому. Относится он к материалу, словно к живой натуре. То есть вся природа для него - живое, то, что необходимо беречь. Он стремится к совершенству, знает, что природа способна создать что-то лучшее, именно поэтому Данилушка попадает к Хозяйке горы. Таким образом, отношение персонажа к окружающей среде трепетное и очень вдумчивое.
2. Данила сирота, он растёт, как "сорняк",не видя любви или ласки, не зная доброты или сострадания. Тощий, вечно голодный, одинокий Недокормыш. Все шпыняли и ругали Данилу, в барском доме "тихоход " не прижился, нерасторопный и не умеющий "стелиться" перед барами. Подпаском Данила потерял стадо, наблюдая на красотой природы, он не заметил, куда ушли коровы. Его высекли и выгнали, а его характер разозлил приказчика. Так и попал Данилушка к мастеру, строгому, но справедливому Прокопьичу.
3. Данилушка умел видеть красоту природы," тихоход" любовался даже травинкой. В первый день обучения он указал мастеру на ошибки, показал Прокопьичу, как лучше раскрыть узор малахита, подчеркнув всю красоту камня. Мастер сам думал об этом, а глазастый Данила показал, как будет лучше. Ночью Прокопьич не утерпел и обработал малахит, увидев, что тощий Недокормыш был прав. Он "потеплел" к Даниле, поняв, что тот станет лучшим мастером, да и привязался к сироте, как к сыну.
4. Из малахита.
5. В Уральских горах.
6. Бабушка Вихориха.
7. Творчества, которое превзошло бы её волшебство.
8. Он хотел передать в камне красоту живого цветка. Поспорить в творчестве с живой природой. О том, почему не сумел, речь пойдёт уже на втором уроке.