Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Плутон - не планета?

Усердие Гуру (3546), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Саша Диго Просветленный (21791) 1 месяц назад
Плутон и раньше считали "двойной планетой", поскольку он ненамного больше своего спутника Харона, и центр тяжести системы лежит в открытом пространстве. Последнее обстоятельство и вычеркнуло его из ряда планет.
УсердиеГуру (3546) 1 месяц назад
Помимо Харона у него ещё спутники есть.
Саша Диго Просветленный (21791) Усердие, я в курсе) Суммарная масса этих спутников на 6 порядков меньше массы Плутона, а масса Харона составляет всего 1/8 масса Плутона. Вся эта братия обращается вокруг общего центра масс, который находится вне Плутона, в открытом космосе. Именно эта точка, центр масс системы, движется по орбите вокруг Солнца. Центр масс системы Земля-Луна тоже не совпадает с центром Земли, но он лежит внутри планеты (масса Луны составляет 1/81 массы Земли). И хоть по орбите вокруг Солнца движется ЦМ системы Земля-Луна, Земля всё же считается полноценной планетой.
Остальные ответы
Black Cat Against Профи (596) 1 месяц назад
ее недавно в разряд астероидов вывели. пидары бля.
УсердиеГуру (3546) 1 месяц назад
На месте жителей Плутона, я бы предъявила землянам претензии, и потребовала бы официальных извинений.
Black Cat Against Профи (596) жители плутона тоже че нить придумать могут. а претензии - в межгалактический суд по правам разумных существ!
ПришелецПросветленный (26396) 1 месяц назад
никто его к астероидам не приписывал (
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
См. мои комментарии, под ответом Пользователя zetademоn.

10:36 31.05.2020
❌ no Просветленный (22948) 1 месяц назад
В 2006 году Международный астрономический союз (МАС), признаваемый астрономами всего мира как институт, ответственный за вопросы номенклатуры, огласил своё решение по этой проблеме. Новое определение применяется только к объектам Солнечной системы и утверждает, что планета, это тело, вращающееся вокруг Солнца, достаточно массивное, чтобы иметь шарообразную форму под воздействием собственной гравитации, кроме того, должно иметь вблизи своей орбиты «пространство, свободное от других тел». В соответствии с новым определением Плутон, наряду с другими транснептунными объектами, больше не является планетой.
УсердиеГуру (3546) 1 месяц назад
Но он шарообразной формы, и имеет собственную орбиту!
❌ no Просветленный (22948) К сожалению, должно быть совпадение по всем критериям.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
А ты знаешь, чем занимается, к примеру, ИКАО???

ИКАО — Международная организация гражданской авиации, специализированное учреждение ООН. Создана в 1944, действует с 1947. В 1990 членами были 162 государства. Местопребывание - Монреаль (Канада).

Или знаешь, что входит в круг обязанностей ИКАО???

Когда несколько лет назад над воюющей с Донбассом фашистской Украиной был сбит Боинг, тогда российские производители «Буков» (ракетный комплекс с названием дерева в имени, ракета которого поразила авиалайнер) сделали натурные эксперименты. И там ИКАО не было. А это — прямые обязанности ИКАО!!! Они обязаны были запросить натурные эксперименты и участвовать там!!! Но, их не было!!!

8:51 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Или, ты знаешь как выглядит схема OSI Layers??? Это — та шняга шняжная, в которой бардовые кантики сверху и снизу и написано Javvin. Можно Прогуглить через поиск Картинок!!! Это дерьмуга в чистейшем виде. Преподносится она как набор примеров. Но, на деле никаких примеров там нет. Там используются разные фигуры и разные связующие элементы. Но нет нигде расшифровки в виде условных обозначений.

Информация лишь систематизированная в одинаково и легко читабельные знаки — набор Крякозябов. Или, по-другому, шифрограмма. Чтобы информация была понятна к прочтению нужен алфавит (или, чтобы было понятно — условные обозначения).

Если человека не ставят
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
в известность что и как и зачем кодируют тем или иным образом (цветовая схема, форма связывающих элементов, форма элементов), то человек получает просто набор Крякозябов!!! Это — правило!!!

Человека умышленно вышвыривают из процесса усвоения информации.

Материал без условных обозначений предназначен для отправки в мусорку/в топку/в туалет, для вытирания жопы!!!

На Западе всё платное. А делается это всё, чтобы увести любого человека от изучения самой темы. Если человеку в нос суют непонятное гoвнo, то и смысла во всём этом вообще нет. Потому информацию необходимо структурировать.

Во время объявления
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
во всех СМИ о том, что Плутон не планета, не было своевременно дано ни одного чёткого пояснения причин.

Если не возможно ответить на простейший вопрос о признаке планеты, значит её нет в природе. И название «планета» — это просто ни о чём!!!

Люди по всему миру стали выходить на пикеты в знак протеста внесения невнятных изменений.

Конфиденциальной информацией не делятся. Её сливают.

Точно также и про «не планету Плутон» — людям просто вылили гoвнo на головы.

Такая же функция и у ИСО (Международная организация по стандартизации). Чё-то меняют, крутят вертят. Но, главная-то задача, не в создании удобств, а в создании платных услуг.

Все эти организации выступают посредниками и несут в мир посредничество с платными посредническими услугами.

9:15 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Источник: _______https://t.me/webae (сейчас данное Сообщение уже стёрто)

Подпись к фото: А это иллюстрация из французского учебника по биологии, которая пытается нам наглядно показать, что кости лошади имеют сходство с костями человека.

9:19 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Иностранцы дебилы. И не умеют структурировать необходимую информацию. Надо об этом говорить, а не о том, как и что они с чем сравнивают.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Мне без разницы — кто и зачем под коня раком поставил голого мужика. Но, если речь шла о костях и о скелете, тогда я хочу понимать о чём, вообще, идёт речь!!! Я должен сразу же всё увидеть на простой и легко читабельной схеме!!!

Вот так должна выглядеть удобоваримая схема!!!

9:25 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Я сам посмотрел в Программе ABBYY Lingvo x3 всё, что нужно и добавил сам на рисунок. ABBYY Lingvo x3 — электронный сборник различных энциклопедий, толковых и переводных словарей. Электронный словарь, позволяющий получить точный перевод любого слова и словосочетания.

9:25 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Речь идёт об этой вот шняге шняжной!!! Выбери самостоятельно!!! Там есть размерами на 4000x3500. Там всё чётко видно!!! И убедись, что никакая детализация не даст понимания того, что наваяла эта позорная организация ИСО (Международная организация по стандартизации).
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Сюда можно только Миниатюру Загрузить. Здесь не получится показать.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Когда-то ИСО (Международная организация по стандартизации) занималась полезной деятельностью. Сейчас — это паразитарная организация. В этот же список паразитов добавилась ИКАО.

9:37 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Кстати, достаточно почитать ISO 9000:2001. Там написано такое жуткое гoвнище!!! Главная задача таких организация обирать крупные фирмы и всучивать им липовые сертификаты. За качество сертификации эти кретины не отвечают.

9:39 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
См. у меня на Сайте в теме «Травля лидера». Адрес моего Сайта на картинке (чтобы не было накрутки Поискового Индекса, Индекса Цитирования и т. п.). Кстати, в докучу можно ещё почитать тему «Протокол». Там о пользе таких соглашений с ИСО. Но, они уже не выступают как главные по стандартизации. Они занимаются третейским судейством. Там — польза очевидная.

9:42 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/answer/1968779263 — думаю, что это будет весьма интересно. Неточности и кривотолки ведут к декламированию всяческого бессвязного бреда

https://otvet.mail.ru/answer/1968925392 — здесь продолжение.

9:48 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/218899861 — здесь об абстрактном понятии алфавита, который надо знать, чтобы схемы не были шифрограммами.

bonus :)

https://wiki.obr55.ru/index.php?title=Коллективная_статья_Шифровальщики/Учебный_проект_Мир_кодов — Азбука. Масса примеров. Самый потрясающий сборник.

10:00 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Недавно американо-фашисты предлагали всему миру сместить границу космоса на отметку 100 км и зафиксировать это законодательно. Цель, как оказалось, была политической. По космосу летает кто захочет. Это ничейная территория. Чем ниже высота, тем легче производить фотосъёмку и выше будет детальность у снимков.

По-моему, у обозначении планет «не планетами» тоже есть своя отдалённая цель. Астероид не надо будет в далёком будущем делить между странами. Это просто летящий по космосу булыжник. Планеты необходимо осваивать в процентном соотношении, как на Земле. А булыжник можно присвоить полностью.

https://otvet.mail.ru/answer/1834386925 — эффект замедленного действия. Сработавший политический трюк с подменой понятий.

10:19 31.05.2020
Мартын Поперечный Мыслитель (6717) Опечатка: ¶ По-моему, у обозначении планет «не планетами» ¶ Следует читать: ¶ По-моему, у обозначения планет «не планетами»
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Я считаю, что отказ планете быть планетой — это ни какой не научный шаг. Его, скорее всего, пролоббировали на политическом уровне.

10:22 31.05.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Кстати, если непонятно будет о СССР, где там была подмена, тогда вот здесь есть более чем подробное разъяснение. Интересные такие детали, которым люди, почему-то, не придают внимания!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1961770717/cid-314398584/ — надо развернуть весь ответ и найти указанные комментарии. Там об ограблении России и её разрушении.

10:22 31.05.2020
UaKaah Оракул (82815) 1 месяц назад
Потому, что сегодня суббота :-) По другим дням недели Плутон -- вполне себе планета :-)
Артём Бурдужа Ученик (242) 1 месяц назад
А xyй его знает про то не планета и все
Один в магнитном поле воин Оракул (57671) 1 месяц назад
Какой осел сказал что Плутон не планета ?
УсердиеГуру (3546) 1 месяц назад
МАС
Один в магнитном поле воин Оракул (57671) они не авторитет
Колян Просветленный (25832) 1 месяц назад
Пшта Sails of Charon
Харон обиженный и Скорпы бессмертные

А скрывать (дизлайкать) ответы подло и не красиво
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120861) 1 месяц назад
Э...
А какая разница?
Ну, захотел коллектив - решил так. Захотел иначе - решил так.
Захочет коллектив утвердить, что есть ум - будет Вам ум. Захочет обратное - будет обратное.
Захочет коллектив утвердить Бога на законодательном уровне - будет. Захочет коллективно обратное - будет.
Захочет привязать одни формы причины к другим формам следствия - все будут думать так, а обратных будут считать сумасшедшими. И тоже обратное.
А если серьезно и про Реальность, то какая разница "Плутон" - "планета" или нет?
УсердиеГуру (3546) 1 месяц назад
Раз спрашиваю - значит, МНЕ ЕСТЬ РАЗНИЦА!
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120861) Усердие, так ведь я Вам ответил. Дяди решили, что не планета. И все. Привыкайте жить в просвещенном мире.
И .... Мастер (1883) 1 месяц назад
Это большой астероид.
УсердиеГуру (3546) 1 месяц назад
Сам такой.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
См. мои комментарии, под ответом Пользователя zetademоn.

10:36 31.05.2020
Белая роза Мыслитель (6649) 1 месяц назад
вот и я не знаю, какому идиоту это пришло в голову
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
См. мои комментарии, под ответом Пользователя zetademоn.

10:36 31.05.2020
AAA Просветленный (42668) 1 месяц назад
и меркурий_)
УсердиеГуру (3546) 1 месяц назад
Ага, скажи это "гордому народу" Меркурия! Что у них не планета. Разнесут всё и вся. Плутонцы ещё молодцы, что снесли подобное оскорбление с достоинством, и до сих пор не высказали землянам на этот счёт.
AAA Просветленный (42668) Артур Кларк. да, гордые)
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
См. мои комментарии, под ответом Пользователя zetademоn.

10:36 31.05.2020
AAAПросветленный (42668) 1 месяц назад
см. Вадима Ловчикова, Сергея Переслегина. а лучше Виктора Вахштайна на Слете ПросвЯтителей))
Alice in Wonderland Гуру (3334) 1 месяц назад
из-за его массы он не удовлетворяет одному из критериев определения планеты.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
См. мои комментарии, под ответом Пользователя zetademоn.

10:36 31.05.2020
без имени Мастер (1984) 1 месяц назад
Плутон — это карликовая планета. В Солнечной системе существует очень много объектов с аналогичными размерами и массой, которые движутся по примерно такой же орбите. ..Плутон не является плането
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
См. мои комментарии, под ответом Пользователя zetademоn.

10:36 31.05.2020
Destino Искусственный Интеллект (239306) 1 месяц назад
Планета. Только карликовая. В 2006-м решили, что раз уж таких там много, и Плутон там не самый крупный, то пусть все будут одинаково называться... Ну и с орбитой у него - наблюдается все-таки резонанс с Нептуном 2 к 3, а значит они гравитационно связаны, и Плутон в этой связке вообще не доминирует...
УсердиеГуру (3546) 1 месяц назад
Абсолютно все планеты и спутники в Солнечной системе - гравитационно связаны друг с другом и с Солнцем. Иначе, на Землю не падали бы камни с Марса, а во время парада планет, не случались бы катаклизмы.
DestinoИскусственный Интеллект (239306) 1 месяц назад
Это понятно, что связаны, иначе это не называлось бы Солнечной системой. Но нигде между планетами не наблюдается четко выраженного орбитального резонанса, как в случае с Нептуном и Плутоном...
Николай Круглов Просветленный (31113) 1 месяц назад
у плутона элептическая орбита пересекающиеся с орбитой юпитера у планет у каждой по одной непересекающейся орбите. И уж если на то пошло то Плутон это карликовая планета данный ранг ему дали в 2006 году.
Anna Sorokina Знаток (282) 1 месяц назад
В 2006 году Международный астрономический союз (МАС), признаваемый астрономами всего мира как институт, ответственный за вопросы номенклатуры, огласил своё решение по этой проблеме. Новое определение применяется только к объектам Солнечной системы и утверждает, что планета, это тело, вращающееся вокруг Солнца, достаточно массивное, чтобы иметь шарообразную форму под воздействием собственной гравитации, кроме того, должно иметь вблизи своей орбиты «пространство, свободное от других тел». В соответствии с новым определением Плутон, наряду с другими транснептунными объектами, больше не является планетой.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
См. мои комментарии, под ответом Пользователя zetademоn.

10:36 31.05.2020
Anna Sorokina Знаток (282) Мартын Поперечный, мне смотреть лень, взяли из одного источника
День Победы Знаток (358) 1 месяц назад
Продолжайте. Интересно.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
См. мои комментарии, под ответом Пользователя zetademоn.

10:36 31.05.2020
Евгения У. Знаток (291) 1 месяц назад
Маленький слишком. Луны меньше.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252038) 1 месяц назад
Шо, в натуре? Ну, ты смотри - что хотят, то и делают!
ПётрАлексаныч Просветленный (29955) 1 месяц назад
из-за интеллекта. Выведем метановые планеты из планет. потом луны выведем - и давно уже вывели из планет, систематика и классификация: всё бОльший отрыв интеллектуального мышления от реальностей природы.