Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос девушкам: Вам сильно важно, чтобы у парня до Вас не было отношений?

Кама_с_утра Мастер (1961), закрыт 3 недели назад
Привет!
Девушки, вопрос к вам - скажите честно, не тая, Вам сильно важно, чтобы у парня до Вас не было отношений?

И если важно, то насколько?
Например:
- чтобы он вообще был девственником,
- чтобы без периодически появляющихся в жизни "бывших",
- чтобы без браков-разводов, бывших жен и алиментов на предыдущих детей,
- другое?

Девчули, напишите, просто интересно ))

Спасибо!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947368) 1 месяц назад
и ты надеешься на честный ответ?!)
Какой ты романтик )
Остальные ответы
Рыжий Хвост Оракул (88519) 1 месяц назад
Мне важно, чтобы у него не было венерических заболеваний в анамнезе...
Ну и желательно без "бывших жён "(официальных) в прошлом.
Если платит алименты на детей (всяко бывает). Пусть платит. Это мне без разницы.
Аглая Воронова Мыслитель (7237) 1 месяц назад
Да, это был бы отличный вариант. Мало ли, может его бывшая была оленихой и она приучила его вести себя по скотски.
Кама_с_утраМастер (1961) 1 месяц назад
Какой вариант?
Пасиб за ответ
Сергей МихайловичПросветленный (29846) 1 месяц назад
))) Кем была?! Что-то новое придумала
Светлана Тихомирова Мудрец (11223) 1 месяц назад
Мне желательно, чтобы без детей. Были ли жёны, мне, в принципе, пофиг.
Аделина Високоса Мыслитель (6193) 1 месяц назад
Чтоб бывших жён не было, да. А остальное не так важно.
Черный Принц Ученик (56) 1 месяц назад
Я думаю, что главное чтоб не шл@хой был) без жён наверно
Если реально любит, то на бывших ему пофиг будет. А так конечно лучше чтоб наверно первый он у вас был, так лучше) или второй
Юлия Краснова Новичок (0) 1 месяц назад
Какая разница? Каждый чей то бывший))
Сергей МихайловичПросветленный (29846) 1 месяц назад
)) Ну да, бери хватай и не роптай
angel on duty Мыслитель (7229) 1 месяц назад
Да, важно чтобы он был девственником. Я себя не на помойке нашла.
Бой БабаГуру (3014) 1 месяц назад
Плюсую!! Тоже люблю девственников.
Александр Громов Мастер (1124) 1 месяц назад
Милые и российские красавицы, недевственник
Моше Бельферман Знаток (258) 1 месяц назад
Девушкам - важно, Женщинам - не знаю.
Alice in Wonderland Гуру (3334) 1 месяц назад
кому до этого какое дело вообще.
Иния Мыслитель (5001) 1 месяц назад
Было бы здорово все эти пункты. Это сильно бережет душевное здоровье и крепость. Но в жизни всякое бывает - главное, чтоб мужчина не был потасканным и избалованным женщинами.
Мужики, которые всем дают по 1 запросу - так же паршиво выглядят, как потасканные тетки. По лицу видно. Так что знай себе цену, береги душевное здоровье прежде всего.
fiftynine Мудрец (16559) 1 месяц назад
отношения не практикую, но девственники и девственницы - это круто!
Кама_с_утраМастер (1961) 1 месяц назад
Спасибо за ответ!
Если не секрет, почему не практикуете?
Осознанный выбор (асексуал) или другая причина?

Если не хотите, можете не отвечать. Просто интересно.

У меня от отношений одни душевные муки и терзания, было бы проще вообще никогда не влюбляться и не чувствовать эмоций, но не получается, я отходчив и всегда в душе живет надежда ))
Полина Самсун Знаток (296) 1 месяц назад
Скажу свое мнение.
Вам сильно важно, чтобы у парня до Вас не было отношений?
- Смотря какие отношения - если постоянные (только с одной и по любви), то я принимаю. Если разведен и есть дети - такие не нужны.
Кама_с_утраМастер (1961) 1 месяц назад
Поля, спасибо, разумно.
Сергей Михайлович Просветленный (29846) 1 месяц назад
У них другие ценности, твоя девственность для них ничто. Разве если ты с баблом, да красаФчег к тому же - на расхват буишь. Ну а коль еще и девственный и знач не опытный - для кого-то ценная добыча. Легко вокруг пальца обведут
Бой БабаГуру (3014) 1 месяц назад
Не ври!! Я лично ищу именно девственного парня. И тут общалась с одной девушкой, она тоже девственника ищет!! Так что для нас важна девственность парня.
Сергей Михайлович Просветленный (29846) Бой Баба, ))) Та ну? Лох нужен чтоль? И сама то уже как, б/у?
Бой Баба Гуру (3014) 1 месяц назад
Да, для меня важно, чтобы у него вообще не было женщин до меня. Я предпочитаю девственников.
LO.OKSA Оракул (72963) 4 недели назад
Мне без разницы еа бывших, едмнственное всегда хотела чтобы мрй мужчина был без детей от предыд. отношений, брака.. такого и выбрала в итоге.. но до него у меня все равно был парень у которого был ребенок от пред. брака., с ним мы пара лет провстречались.
Софья Карамышева Ученик (124) 4 недели назад
Лучше без бывших, но если человек достойный это не важно.
Наталья Ж Мыслитель (6601) 4 недели назад
нет, мне даже неинтересно возбуждена я или нет - главное чтобы он хотел и лез делать мне ребенка
Шумилова Ирина Мастер (1979) 4 недели назад
Мне пофиг, кто был до меня, главное чтобы после меня никого не было) Ну а если серьезно, я не хочу, чтобы до меня парень пользовался услугами проституток (проституция - это издевательство и эксплуатация женского тела, и тот, кто пользуется их услугами, должен быть криминализован, как в Швеции), а также я не хочу, чтобы он был неразборчив в половых связях, мне всякие болячки от парня не нужны.

Лучше даже встречаться с тем, у кого был сексуальный опыт, потому что девственник в большинстве случаев ничего не умеет (хотя бывают приятные исключения, конечно).