Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли писать девушке?

макс потанин Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Всем привет. Девушка от меня ушла месяц назад под предлогом что наши отношения не развиваются, и мол она хочет свадьбу. Несколько дней был дикий разбор полетов и все закончилось дичайшим скандалом. И я нагоаорил много лишнего.
Сходится я с ней не хочу, но хочется написать ей и все закончить на доброй ноте. Мы долго были вместе и не чужие люди.
Стоит ли ей писать ???Или забить болт?
Лучший ответ
Василий Минков Мудрец (11503) 1 месяц назад
Забей болт!
Она пыталась продавить тебя на нужное ей решение, а именно свадьба, ты не поддался на это!
Следом идёт манипуляция расставание, цель которой спровоцировать тебя на действие.
Тем самым в этом конфликте побеждает она!
Это практически принятие тобой её виденье ситуации, прогиб!
То что ты говоришь что хочешь расстаться на доброй ноте, это самообман, ты просто соскучился!
Почему не надо выходить на связь, тянуть ее обратно?
Ты её не прогонял, она ушла сама, следовательно раз сама ушла, пускай сама и возвращается!
А те слова "я наговорил много лишнего" это чувство вины!
Девушка твоя создала ситуацию (психологически не здоровую) в научной среде называется абьюз (психологическое носилие), вывила тебя из равновесии, ты сорвался. Такова была ее цель. И теперь ты испытываешь чувство вины!
Чувство вины и была ее цель!
Один из рычагов управления мужчиной!)
P.S. Как говорится нету лучше скотины в доме чем правильно завиноваченный мужчина!
Валентин БондаровичПрофи (759) 1 месяц назад
Знакомая ситуация, манипулирование неокрепшим сознанием или попросту торг.
Василий МинковМудрец (11503) 1 месяц назад
Теперь и автору знакома и он будет понимать
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (370227) 1 месяц назад
Придется извиняться. Если готов, то пиши.
Ержану Ривз.Мудрец (11738) 1 месяц назад
Если баба ушла значит это не твоя баба
Народная мудрость
Лена-пена Искусственный Интеллект (370227) Это не народная мудрость, а твоя фраза, когда ты был под большой мухой.
Peter Ruban Мыслитель (5960) 1 месяц назад
Не стоит. Она нагрубит ещё больше. Двух мужчин в семье не бывает.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (60719) 1 месяц назад
Это не имеет смысла (теперь вы именно чужие люди), если ты конечно ни намерен на ней жениться...
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (114761) 1 месяц назад
Не стоит! Раз жениться не думаешь, не морочь ей голову, она правильно сделала!
Ильгиз Биккулов Мастер (1661) 1 месяц назад
а разве может быть баба просто другом. да к то муже бывшая
Витёк Шиляев Мастер (1022) 1 месяц назад
пИсать или писАть? Если пИсать то стоит
milashka1999 Профи (537) 1 месяц назад
Нет, не стоит. Она хотела с вами будущего. А вы нет. Если напишите-извинения но сходиться вы не хотите-это будет ей вдвойне обидно. Она вас не простит. Как девушка брошенная когда-то парнем, который потом извинился и стал встречаться с новой вам говорю. ОНА ЖДЁТ ПРИМЕРЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКИ И СЕРДЦА ОТ ВАС. А не извинения с целью пожелать друг другу хорошей жизни. РАССТАЛИСЬ И НИЧЕГО С НЕЙ НЕ ХОТИТЕ? Значит. И писать НЕ СТОИТ!!!!
Валентин Бондарович Профи (759) 1 месяц назад
Может написать а не писать, я подумал ты ей дождь хочешь устроить сначала (золотой).
К. Мовни Мастер (1134) 1 месяц назад
Я бы написал, чтоб поставить точку и извиниться. Думаю, это хорошее желание. А как она воспримет - уже её тема. Чего бы она там не ждала, извинение - это дело чести. Не парьтесь над тем, как она это воспримет, а просто сделайте, что дОлжно.
Полина Самсун Знаток (296) 1 месяц назад
На фига? Все уже сделано и назад не повернуть. Все забудется со временем. Даже ваш плохой поступок: вы просто тупо использовали девушку, и не хотели на ней жениться. Нужно было сразу предупредить - я хочу секса и больше ничего, устраивает - встречаемся, не - так нет.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (205593) 1 месяц назад
Просто потеряйся из ее жизни, тем более если был секс. Ты ее использовал. А это очень подло. Тебе с этим жить и не надейся, что это забудется. За вес в этой жизни придется ответить
Виктория Высший разум (692138) 1 месяц назад
Не стоит. Вы не оправдали ее надежд, теперь Вы ей не нужны.
Юлия ВащенкоУченик (2) 1 месяц назад
А она возможно тоже его не оправдала ...
саша . Знаток (452) 1 месяц назад
А какая у тебя цель в случае если получиться урегулировать разногласия без перспективы продолжения отношений ведущих к свадьбе? Если только из угрызений совести то не стоит
Lolli Bob Знаток (291) 1 месяц назад
Да она лохушка не пиши, сама напишет