Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда едешь в другую страну, а у тебя рублевая карта сбербанка, можно ли ею оплачивать долларами, они сами переводятся

Катя Пастушкина Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
из рублей в доллары?
Лучший ответ
Sovenok Lil Мыслитель (8011) 2 месяца назад
Сами переводят, по своему курсу
Александр ИвановМудрец (15746) 2 месяца назад
Лишь бы не недокарта Мир.
Sovenok Lil Мыслитель (8011) Александр Иванов, кстати да
Остальные ответы
Стас Мастер (2151) 2 месяца назад
Конвертация по курсу банка-эмитента
Катя ПастушкинаУченик (33) 2 месяца назад
тоесть просто с это йкартой еду, никаких не надо новых заводить, да?
Стас Мастер (2151) Катя Пастушкина, да, насколько я помню, Сбербанк выпускает только visa и MasterCard. По ним можно оплачивать покупки. Сам пробовал только в Финляндии (евро), но моя степень в экономике говорит, что все получится и с долларами США :)
влад ерошов Просветленный (34049) 2 месяца назад
Если она системы МИР то вообще не оплатишь
Катя ПастушкинаУченик (33) 2 месяца назад
mastercard
влад ерошов Просветленный (34049) Катя Пастушкина, тогда без проблем
Андрей Искусственный Интеллект (180506) 2 месяца назад
там система сама переводит. Только курс не всегда выгодный
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (172363) 2 месяца назад
Если карта в системе VISA/Mastercard - оплатишь. Но желательно заранее озаботиться о валютном счёте - комиссия за конвертаци будет несколько меньше.
Ярик Кубик Ученик (116) 2 месяца назад
есть спец карта с другой валютой вроде (ели ты про то спросил)
Варвара Орлова Просветленный (35941) 2 месяца назад
Можно с любой карты, кроме карты МИР.
СухимилёОракул (95579) 2 месяца назад
Maestro раньше принимали почти везде, сейчас тоже проблема расплатиться.
Варвара ОрловаПросветленный (35941) 2 месяца назад
Маэстро принимали, спама расплачивалась. Теперь вместо нее выдали дурацкую карту мир.
сергей шапран Мыслитель (9384) 2 месяца назад
Проконсультируйся в своем банке
Elena Lion Оракул (82190) 2 месяца назад
Карта visa действует везде.
Dmitry Искусственный Интеллект (361023) 2 месяца назад
Можно, только если это Visa или Mastercard, а не Мир.
Аймара Маскеноза Оракул (70003) 2 месяца назад
ПРЕДУПРЕДИ банк о своей поездке за кордон, а то банк карту заблокирует.
Тамерлан Искусственный Интеллект (485612) 2 месяца назад
Смотря какой тип кредитки. Если ВИЗА или МАСТЕРКАРД, то без проблем, конвертируется всё автоматом.
Болеслав ЛихадеевскийГений (95893) 2 месяца назад
там мнооого оговорок, Субханкулов. И деталей
Виктория Искусственный Интеллект (126973) 2 месяца назад
Если Мастеркард, то можно. Мир - нет. Но в любом случае позвоните в банк и предупредите, что выезжаете за границу.
СударынЯ Просветленный (24226) 2 месяца назад
Далеко не во всех странах данный карточный продукт (Маэстро) работает корректно, конкретно по стране на до узнавать в банке. VISA работает везде, где хотят принять их валюту по карте. Учтите, что списывают по курсу ПРОДАЖИ ВАЛЮТЫ ПО КАРТАМ.