Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я постоянно хочу мыться?

☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (7515), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Natalia Искусственный Интеллект (327448) 1 месяц назад
если чаще 1-2 раз в сутки - обсессивно-компульсивное расстройство
Остальные ответы
Вячеслав Никитин Мастер (1531) 1 месяц назад
душ успокаивает, направляет мысли в нужное русло
☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷Мыслитель (7515) 1 месяц назад
да? а я думал это болезнь у меня какая-то
☯Đéɱǿή, да нормально: я на юге, могу и 3-4 раза за день под душ встать, как только вспотею - так и сразу))
Василиса Фроленкова Ученик (110) 1 месяц назад
Наверное, тебе это по душе, очень нравится... Ты получаешь удовольствие от тепла, от того, что ты всегда чистый)
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121204) 1 месяц назад
Это следствие разговоров в прессе о гигиене.
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (105696) 1 месяц назад
Потому, что ты - вонючка...
☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷Мыслитель (7515) 1 месяц назад
а я думаю что все от меня шарахается
☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (7515) пардон шарахаются
мальчик с пальчик Гуру (2922) 1 месяц назад
Сколько раз в день ты моешься?
☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷Мыслитель (7515) 1 месяц назад
2
мальчик с пальчик Гуру (2922) ☯Đéɱǿή, а что при этом испытываешь? Ты реально грязный, или хочешь испытать какие-то приятные ощущения?