
"Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку. Хуже водки лучше нет!".. В чем Черномырдин прав?..

Sagittarius © Мыслитель (6537), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
"Ведь у нас этого никогда не было, и вот, опять началось"...
Лучший ответ
Stranger™ Мудрец (14717) 4 года назад
Люди, опомнитесь!.. Подумайте о братьях ваших меньших...
Чурки уже в ровень с вами пьют!.. Кошмар... им же тыщу лет за это на спирту гореть в аду
Остальные ответы
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (121632) 4 года назад
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.) это его слова)) наверное он прав. только все в меру)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2379733) 4 года назад
Водка зло-поэтому надо уничтожать ее)
Sagittarius ©Мыслитель (6537) 4 года назад
Я так и думал, что это с пандемией связано
Alex™ Мудрец (12508) 4 года назад
Кто бы что бы ни говорил, а феномен "друзей зеленого змия" еще не изучен. Ведь все это время самоизоляции они дружат и дружат, и дружат..
И ничего с ними не делается, и они никуда не деваются...