Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мать выгоняет из дома в 18 лет

Valera vavil Ученик (106), на голосовании 4 года назад
Здравствуйте! В-первый раз пишу на форумах, но других вариантов не вижу.
Живу с мамой, братом, сестрой, маме 45, брату скоро 6, сестре 2 года! так вот... Мать постоянно пьет, каждый день! и уже давно, очень давно... так вот, она на ровном месте всегда материться, там не знаю... капля воды с крана на пол попадет так все, маты, крики и тд, сестра или брат играют, кричат от радости... все! бьет, мат и тд, вечно спорит и тд, сколько лет себя знаю она вечно угрожает мне дед домом, полиции, армии, и тд. Что делать?

Пару дней назад исполнилось 18 лет, меня выгоняет, вещи собрала! у меня нету не квартиры, не дома, не прописки, а отца у меня тоже нет... он ее бросил давно, т. е пьет! С ним не как... знать не хочет меня: (

сам заканчиваю 2 курс, учусь на 4-5, без троек, что делать, куда идти? денег нет: (
Голосование за лучший ответ
jgjyu jgjyu Мастер (1414) 4 года назад
парень в 18 лет обычно 1й левой должен ушатывать любую тетку, а уж алкашку-то...
Килограмм ГвоздейМудрец (13786) 4 года назад
Ну ушатаетон её, потом сядет и что?
HoseОракул (73601) 4 года назад
Не неси пургу
Valera vavilУченик (106) 4 года назад
Ну а что я должен делать? учусь нормально, 18 стукнуло пару дней назад, дома ужас, вещи собрали... куда идти? друзья то есть но у всех свои родители... общага, а на какие деньги? я живу ужасно, это ужас...
Культурный Агрессор Ученик (187) 4 года назад
Как минимум для тебя это отличный толчок в будущее, должно наоборот мотивировать и стремиться развиваться
Грубо говоря, выход из зоны комфорта, правильно распорядишься, пойдёт на пользу
я должен на улице как бомж ходить в 18 лет, при том что я еще учусь