Top.Mail.Ru
Ответы
Закон и порядок
+4

Нарушает ли ВУЗ мои права ужесточением требований на дистанционном обучении без учета форс-мажорных обстоятельств?

Добрый день, у меня такой вопрос.
Я студент очного обучения, получаю 2-ое высшее на платной основе в государственном ВУЗе. Т. к. работаю в IT дистанционно, всегда удавалось совмещать. Но в период вируса так вышло, что работой и решением сопутствующих дел пришлось заниматься не меньше, а больше (+ похороны отца). В итоге получились оч. сложные полгода.
Одновременно с этим вуз перешёл на дистанционное обучение, от чего стали заваливать разными обязательными заданиями по всем предметам на каждодневной основе (раньше вместо этого на многие просто было достаточно посещать лекции).
Из-за этого пришлось выбирать на что тратить время, а что нет. В итоге почти со всем справился, но один преподаватель отказался допускать к экзамену, т. к. не выполнена часть его работ (в обычной ситуации их вообще бы не было), и вообще ни в каком вопросе не пошёл на встречу, отложив сдачу экзамена на осень. Однако в связи с тем, что я уже летом планирую устраиваться по этой специальности на 2ую работу, для меня такой вариант очень неприятен.
Хотел бы узнать, имею ли я какие-либо рычаги воздействия в этой ситуации, не были ли нарушены мои права? Я оплачиваю образовательные услуги, чтобы впоследствии получить работу по специальности. Мне эти услуги отказываются предоставлять и ставят в проигрышное положение с точки зрения трудоустройства. При этом не учитывается ни мой форс-мажор, ни общий по стране (требования только возросли). Да и сама практика дистанционного обучения у них новая, не уверен, что все такие вещи прописаны в документах. Тем более условия допуска к экзамену раньше были индивидуальным решением каждого преподавателя. Кто-то мог устраивать много заданий для допуска, а кто-то этого не делал.