Top.Mail.Ru
Ответы

Uber снял больше денег в конце поездки

Заказывал такси в приложении Uber. Стоимость поездки- 487 рублей. Протяженность- 39км
Навигатор привёл «в тупик», и чтобы добраться до места назначения, пришлось сделать лишнюю петлю в 10 км.

Точка прибытия была за городом, где нет связи вообще. Оплата за поездку за экране телефона водителя- 487 рублей. Но не было связи и не было возможности отследить реальную сумму, списанную с карты. Лишь вечером этого дня, когда вернулся в город, увидел, что с меня списали 1100 рублей.

Подскажите, является ли данные действия- нарушением публичной оферты со стороны перевозчика? В тех. поддержке говорят, что перерасчёт из-за лишних км. Я же считаю, что некорректность работы навигатора не должна сказываться на кошельке потребителя. Кто прав? Как быть в данный ситуации?
Отстаивать свою позицию по возврату средств? Или же перевозчик имеет полное право делать перерасчёт поездки по причинам, на которые не влияет пассажир?
Спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
5лет

В досудебном порядке можно вернуть 600руб
В судебном - 50 000 - 60 000 руб.
На вашей стороне Закон о защите прав потребителей. Начинать нужно с письменной претензии с требованием вернуть денежные средства, отправленной на юр адрес компании заказным письмом с уведомлением.

Аватар пользователя
Оракул
5лет

такие "сбои" основной доход компаний типа Яндекс и Убер
они могут легко вернуть деньги, расчет на то что не напишешь даже в техподдержку