Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что Россия открывает границы 15 июля в страны снг?

Анастасия Ученик (38), закрыт 6 дней назад
Число заболевших растет, а они хотят границы открыть с Турцией, Китаем, Казахстаном. Непонятно
Лучший ответ
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (122819) 1 месяц назад
Открыть то откроет, но другие страны СНГ - открыли????
А то получится, купил билет на самолет, полетел, в аэропорту - РАЗВОРАЧИВАЮТ и ты летишь обратно!
....как сейчас происходит....
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (360235) 1 месяц назад
Информация на уровне предположений и слухов.
Елена Жаворонкова Мыслитель (5141) 1 месяц назад
Я слышала, что будут решать 15 июля, а вот откроют скорее всего ближе к сентябрю.
V&S Оракул (61852) 1 месяц назад
Вы лично видели из вашего круга общения у кого лёгкие в трубочку свернулись? Я не видел!
Лариса ГаловаГуру (3254) 1 месяц назад
если вы думаете что вируса нет, то это вас еще просто не коснулось к счастью
V&S Оракул (61852) Лариса Галова, Вы дурака не валяйте грипп 1200000 еже годно у 19 нет и 1 миллиона! Не говоря о пандемии оспы 500мил, испанки 200мил!!!
лилия абзалова Просветленный (25901) 1 месяц назад
Пока только слухи и предположения, вот 15.07 и посмотрим..., ждем!
Токмонкулова Анна Просветленный (30066) 1 месяц назад
Это даты приблизительные (!) при условии снижения числа заболевших с обеих сторон
Ольга М. Просветленный (25833) 1 месяц назад
Нет никто ничего не откроет, даже не ждите!
АнастасияУченик (38) 1 месяц назад
Почему? Росавиация вроде уже готова принимать туристов с 15го, сами писали. Может народ так пытаются успокоить, не знаю