Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заполонено основное пространство вселенной, между телами и газами, если исключить темноту?))

Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (127759), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Фенимор . Мастер (2292) 2 месяца назад
Это пространство заполнено электромагнитными и гравитационными полями.
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (35163) 3 месяца назад
Пространством.
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (127759) 3 месяца назад
какие оно представляет физические и химические свойства, кроме расстояния?)
Заицъ Кастл Бравович, пока никакого. Правда есть теории о темной материи и темной энергии, где наполнено ими пространство, наверное на 90-95%. Это только теории.
Один в магнитном поле воен Оракул (60265) 3 месяца назад
Все заполнено эфиром, вокруг любого тела на Земле существует "поле", только применительно к магниту мы говорим "магнитное поле", а применительно к живому объекту говорим "биологическое поле", а применительно к планете Земля говорим "гравитационное поле"... применительно к динамику говорим "звуковая волна"...Меняя его название мы лишь привязываем его к объекту, вокруг которого оно существует, но оно всюду одинаковое и имеет абсолютно одинаковую суть.. Все известные науке излучения и соответственно поля, в той или иной мере имеют электромагнитную природу, только называются по разному и названия эти даны относительно возбуждающего это излучение средства, а не относительно среды, в которой это излучение распространяется. Например, у Вас есть колебательный контур, который организует колебания на излучатель в виде железки антенны. В этом случае Вы говорите "выходит электромагнитная волна". Теперь замените антенну простым ультразвуковым излучателем или простым динамиком, теперь Вы скажете что "выходит звуковая волна"... Вы поменяли излучатель и дали название волне относительно вида излучателя, но в реальности колебания происходят одной и той же среды. (эфира, магнитного поля, космического вакуума, гравитационного поля названий миллион, но это все одно и то же). Излучатель не меняет природу среды излучения, а меняет лишь параметры воздействия на эту среду.
Вы поменяли только излучатель, а не природу среды, в которой происходят колебания.
Следовательно все излучения имеют электромагнитную природу, а значит это физическая среда, заполняющая все пространство вселенной.
skapunkerМудрец (18584) 3 месяца назад
Посмеялся))
Один в магнитном поле воен Оракул (60265) ну а теперь поплачь... -
[vs]Просветленный (30281) 3 месяца назад
В жизни таких глупостей не встречал и вот опять
Один в магнитном поле воен Оракул (60265) каких глупостей ты что пьяный
Здесь нужно что-то писать?)Гуру (2513) 3 месяца назад
звучит правдоподобно
Егор ВасильевУченик (196) 2 месяца назад
Ну давай эфировер, мне электронную конфигурацию эфира и покажи мне опыт который докажет его существование
Егор Васильев Ученик (196) Егор Васильев, напиши мне электронную... *
Ct St Просветленный (49823) 3 месяца назад
Полями заполнено оно.
Max DagalГуру (4547) 2 месяца назад
полями чего? пустоты?
Max Dagal, он от балды написал
Krab Bark Искусственный Интеллект (196142) 3 месяца назад
Вакуумом.
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (127759) 3 месяца назад
Удивительно, что люди не придумали ему название и формулу со структурой)
Max DagalГуру (4547) 2 месяца назад
вакуум это пространство с пониженным давлением, а вопрос был не про качество пространства, а про его состав... а вы отвечаете, что пространство состоит из пространства... не ожидал от умного краба такой глупости...
Krab Bark Искусственный Интеллект (196142) Max Dagal, пространство с низким давлением - это технический вакуум. В физике вакуумом называют такое пространство, в котором полностью отсутствует вещество, но это пространство всё равно заполнено полями - электромагнитным и другими - и квантами этих полей, всё время возникающими и исчезающими, так называемыми виртуальными, частицами. Эти частицы обнаруживаются в экспериментах. По современной физике, вся наша Вселенная - это пузырь такого вакуума, в который вкраплено также вещество. Подробнее, например, https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуум
Krab BarkИскусственный Интеллект (196142) 2 месяца назад
Ну, им же заполнено пространство Вселенной между частицами. В целом, конечно, в ней не только физический вакуум, но всё-таки это пузырь в основном вакуума с частицами в нем.
pretty qwerty Мыслитель (5941) 3 месяца назад
Виртуальными частицами.
Они там кишат.
Ольга Мудрец (17116) 3 месяца назад
Природа не терпит пустоты. Мы все состоим из атомов/энергии. И если учёные пока не научились определять тончайшую энергию эфира, это их проблемы и заблуждения, которые они навязывают людям.
Василий ПупкинМыслитель (9605) 3 месяца назад
"Тончаюшую энергию эфира", которая при этом же влияет на все во вселенной? Вы уж там определитесь, что это, всеобъемлющее нечто которое может все, либо "тончайшая энергия эфира", которая ни на что не влияет и бесполезна.
ОльгаМудрец (17116) 3 месяца назад
Тончайшая энергия эфира, безусловно, участвует во всех процессах, но на том уровне, который могут заметить только люди с высоким уровнем развития. Раньше их называли просветлённые или пророки. Именно эту энергию называют "святым духом" и на её эксплуатации построены все религии.
Антон Благин в своём жж об этом очень интересно пишет с точки зрения физики и математики.
Только не случайно понятие эфира исключили из "современной" физики. И образование уничтожают, чтобы невежество и оскотинивание помешало людям избавиться от своих паразитов.
Василий Пупкин Мыслитель (9605) На все влияет, но ее нигде нет, ее невозможно зафиксировать и доказать... Бред.
гриша арсеньев Знаток (355) 3 месяца назад
Гравитацией и мельчайшими частицами (электронами, протонами, нейтронами, а так же элементарными частицами)
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (127759) 3 месяца назад
Так там нет гравитации, она есть только возле планет))
Destino Искусственный Интеллект (247010) 3 месяца назад
Частицами, корпускулами, волнами и пустотой...
Max DagalГуру (4547) 2 месяца назад
дружище, пустота у тебя в голове
Destino Искусственный Интеллект (247010) Хвастаться нехорошо...
Антон запутанный фотонУченик (175) 2 месяца назад
хуюскулами, а в голове у тебя и правда пустота, вот так вот, а все отрицают что её нигде нет!
Destino Искусственный Интеллект (247010) По себе о людях не судят. Хотя... Вы наверное гордитесь пустотой в своем черепе!
Sfera Искусственный Интеллект (105300) 3 месяца назад
веществом
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (127759) 3 месяца назад
Почему ему не придумали определения)
SferaИскусственный Интеллект (105300) 3 месяца назад
его никто еще не знает
Vitta Гуру (3543) 3 месяца назад
темная материя и волновые фрагменты. всё это ещё мало изучено
sacha kraevoy Профи (716) 3 месяца назад
антивёщёство
Вадим КотовПросветленный (26470) 3 месяца назад
Почему до сих пор не с аннигилировало?
niet Мастер (1409) 3 месяца назад
Темнота не наполнение, она следствие малости света, при всем при том совершенно темно нет во вселенной. Есть звёзды самых всяких видов, типов и тд, и пространство между ними это наполнитель, он же пути к звёздам для кораблей и Дронов разведки. Есть блуждающие булыжники и кометы, есть во вселенной всё, да пространство больше .
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (127759) 3 месяца назад
Хоть бы космонавты в банку набрали для химанализа)) Неужели там ничего нет, кроме пыли)
Max Dagal Гуру (4547) Заицъ Кастл Бравович, коцманахты ни чего не могут набрать для анализов, кроме своих выделений
сгенерировать надежный пароль Мастер (2418) 3 месяца назад
Все заполненно выпивкой самой наилучшей! Гагарин первый попробовал! От нас это скрывают!
Павел Беликов Ученик (158) 3 месяца назад
неопределленостью, как видом материи в движение, тк движение не может существовать вне материи
[vs] Просветленный (30281) 3 месяца назад
Да почему оно должно быть заполнено?!
Вас Ёк Просветленный (29630) 3 месяца назад
Всё состоит из электромагнитных волн. Волны эти - колебания среды. Эту среду называют
... вакуумом. ..физическим.
А "эфир" это вторник - прошлый день в физике.