Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, хотели бы так (смотри супер фото)

Сергей Мастер (2185), закрыт 14 лет назад
Вот такая фотка и счастливая девушка.
Интересно, каково мужчинам? :)

Лучший ответ
Ирина Владимировна Знаток (288) 14 лет назад
Прикольно!!!Я тоже так хочу!!!Только вот сначала надо на обычных лыжах потренироваться! :-)
Остальные ответы
Butterfly -) Знаток (455) 14 лет назад
хмм..интересная идейка0)) представляю как было классно парню))вид такой))ыыыы)
Mila5hka Мастер (1360) 14 лет назад
Бедные парни!!А если они руки отпустят...Я бы рисковать не стала..
ВоВа Друг Мастер (1854) 14 лет назад
А они в предвкушении: щас она на нас, а потом...
Zhinsheng Мастер (1174) 14 лет назад
Да вроде у всех участников этого шоу лица довольные...Но я бы так не смогла
Пользователь удален Гуру (4917) 14 лет назад
све равно что-то не горю желанием
Tim Просветленный (24099) 14 лет назад
Катание на водных манекенах? Круто...