Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жжение после еды!

Игорь Шинин Ученик (20), закрыт 2 недели назад
Иногда очень редко после еды жжет в желудке и чуть выше! что это, это опасно?
Лучший ответ
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (275743) 1 месяц назад
Изжога. Начните правильно питаться.
Остальные ответы
Naumenko Высший разум (783225) 1 месяц назад
это гастрит.
обрати внимание после чего съеденного начинается жжение и старайся это не есть. быстро сбить неприятное ощущение можно. съев яблоко или выпив медленно стакан кефира. чего-то другого молочного. ложку сметаны свежей. например.
таблеточки для слабохарактерных есть так и называются гастал.
андрей волков Искусственный Интеллект (194212) 1 месяц назад
Изжога - когда содержимое желудка забрасывается в пищевод. При такой патологии нельзя переедать, употреблять острые блюда и приправы .
Буревестник Мудрец (11208) 1 месяц назад
После еды ничего пить не надо, так как нарушается пищеварение, можно съесть яблоко или другой фрукт.
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121984) 1 месяц назад
Вероятно, заболевание ЖКТ. Обратитесь к врачу! Но и еда может быть вредной- жирной, острой, жареной! Попробуйте есть диетическую пищу!
Баловень Беспредельный Мудрец (19836) 1 месяц назад
это изжога.... сьешь красную морковку или попей минеральной газировки... и там и там щелочь... нейтрализует кислоту..
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100303) 1 месяц назад
Начало гастрита. Выпей молока или сырое яйцо.