Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При выполнении упражнений приходиться в уме считать их количество. Можно ли по другому?

Константин Михалицын Мудрец (12353), закрыт 1 месяц назад
Нужно ведь сконцентрироваться на технику выполнения упражнения. (йога)
Лучший ответ
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100303) 1 месяц назад
Можно по времени, по секундомеру. Засеки сколько времени занимает, например, 30 повторов и работай. А считать, действительно муторно. Я иногда делаю 1000 приседаний, попробуй сосчитай! А по времени примерно 33 минуты. Ну, ошибусь на неск. раз, ну и ладно!
Остальные ответы
Крокус Искусственный Интеллект (143920) 1 месяц назад
С чего вдруг завеньгал? Или всегда так?
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121984) 1 месяц назад
Когда занимаешься с тренером, то не считаешь, а просто повторяешь!
оля оля Мастер (2200) 1 месяц назад
я знаю, что для выполнения нормы мне нужно прослушать во время тренировки такие-то и такие-то песни.
Константин МихалицынМудрец (12353) 1 месяц назад
есть такое. но не всегда удобно