Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить такой же полосатый пиджак и галстук?

Егор Кашин Гуру (3574), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Да где на авито то?
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мыслитель (9877) 1 месяц назад
Униформа членов Политбюро ЦК КПСС.
А так Hugo Boss, подойдёт.
Егор КашинГуру (3574) 1 месяц назад
А галстук с такой же вставкой? Тоже Hugo?
Alikhan Zhankin Мыслитель (9877) Егор Кашин, это не вставка. Это отдельный аксессуар - держатель галстука, чтобы при наклоне над столом галстук в суп не макнуть. Состоит из двух частей: 1) лицевая -"вставка" - может быть любой формы и рисунка, из драгметаллов и даже с брюликами. Сзади у нее короткая иголка, которая протыкает галстук и втыкается в 2) держатель с пружинным захватом, от которого идёт цепочка 5 см к металлической петельке, которая цепляется к ближайшей пуговице на рубашке. Продаётся такой аксессуар там же где и запонки.
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965109) 1 месяц назад
На барахолке или в винтажных магазинах.