Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

То что я в её жизни второй парень меня убивает. Как смириться или расстаться?

Артем Исаев Знаток (442), закрыт 1 месяц назад
В начале отношений (2 месяца) эти мысли приходили очень редко и не вызывали большой боли но в последующие 2 месяца мне от этих мыслей очень тяжело и я уже начинаю думать как эти отношения закончить. Или может быть моя боль со временем пройдёт? Расставаться или пока попытаться смириться?
Дополнен 1 месяц назад
Имеется ввиду второй именно в сексуальном плане. Особенно мужских ответов жду и желательно с собственной историей решения вопроса
Дополнен 1 месяц назад
Те кто говорят что я не нормальный или страдаю комплексом неполноценности вы меня вообще улыбаете. Значит люди несколько тысяч лет брали только девствениц замуж а у мусульман до сих пор так всё.Может это просто вы в розовых очках?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967198) 1 месяц назад
И с чего взял, что в мире всё должно быть как ты хочешь?!
Таких 7,5 миллиардов в мире.
Остальные ответы
Нова Котя Оракул (72621) 1 месяц назад
А она у тебя какая? А вообще, это голову лечить надо...
Василий МинковМудрец (11902) 1 месяц назад
А что такого ненормального что он хочет не поюзаную девушку?
Нова Котя Оракул (72621) Капец, ну и выражения... Я думала дело в чувствах, не в юзанье... Бред какой то...
Нова КотяОракул (72621) 1 месяц назад
А он из какого века???
Василий Минков Мудрец (11902) Нова Котя, он из того века где честь девушки не пустые слова!
Алена Герасимчук Мастер (1493) 1 месяц назад
Расстаться, раз такие мысли есть
Цахес Циннобер Гуру (3889) 1 месяц назад
Представь, как будет третий мучиться.
гена генаУченик (233) 1 месяц назад
ему может быть и безразлично))
Виктория Ковалевская Мудрец (13633) 1 месяц назад
А не маньячина ли Вы часом ?
Василий МинковМудрец (11902) 1 месяц назад
Желание быть первым, а не нцатым это желание маньяка?
Виктория Ковалевская Мудрец (13633) Василий Минков, В современном мире - да .Даже в сектах наверное нет чистых .Это реали нашего дня .А Вы готовы быть не просто первым, а на всю жизнь ?
Василий МинковМудрец (11902) 1 месяц назад
Вот поэтому и проблемы в современном обществе вместо того чтобы называть вещи своими именами мы пытаемся быть толерантными, чтобы никого не задеть!
Раньше это называли распутной девкой, а сейчас вроде как норма.
Но от того что в обществе распространились вредоносные устои и блуд, разве от этого это становится нормой?
Общество больно, одни считают что это нормально другие считают что нет.
Но истина в том что с такими устоями общество как монолит не существует оно разрушается и вы это видите сами!
Алкоголизм.
Беспризорные дети.
Матери одиночки.
Свободная любовь (блядство).
И как итог такое общество само себя уничтожает!
В таком обществе демографические проблемы, дети слабые!
И на этой территории начинают плодиться те этносы которые понимают понятия о добре и зле!
Виктория Ковалевская Мудрец (13633) Василий Минков, Да согласна .Каждая цивилизация начинает с деградации, а потом и вовсе исчезает .Такова жизнь .
юрий захаров Высший разум (141530) 1 месяц назад
Второй, не двадцатый. Но если тебя это напрягает, разбегайтесь.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (32444) 1 месяц назад
У следующей будешь пятым и умрёшь прямо в постели)
Ми ЛенаМастер (1256) 1 месяц назад
д зо Ученик (90) 1 месяц назад
Да уж, нашелся священособлюдатель, проблемы из ничего
Отвечатор Вопросный Гуру (4385) 1 месяц назад
Найди себе нормальную девственницу и женись на ней
Ёлочка ЗимойМыслитель (7343) 1 месяц назад
Извините, а зачем нормальным, да ещё девственницам этот блядский шизофреник?...
Владимир Тишин Оракул (66125) 1 месяц назад
Второй... наивная простота...
Светлана Тихомирова Мудрец (15001) 1 месяц назад
Тебе к психиатру пора.
Оставь девицу в покое, пусть найдёт себе мужика без психических отклонений.
Василий МинковМудрец (11902) 1 месяц назад
Вы психолог, почему ставит диагнозы?
Светлана Тихомирова Мудрец (15001) К Вашему сведению, психологи диагнозы не ставят ;)
Василий МинковМудрец (11902) 1 месяц назад
Опечатался психиатру.
Вы считаете это откровенно отклонением что он так реагирует?
Или может быть он должен гордиться тем сколько до него было у нее еба. ей?
Светлана Тихомирова Мудрец (15001) Взрослый человек, который уже дорос до того, чтобы делать выбор и, в принципе, думать о еба. рях, должен, как минимум, понимать, что людей без прошлого не бывает. То, что человек сначала сделал некий выбор, а потом не может с ним же сам смириться - явное свидетельство того, что у него не все дома. Логика хромает на обе ноги. А кроме того, сам факт наличия кого-то у девушки до, в реальности ни на что не влияет. Я же ничего такого не написала. Не можешь смириться, не смиряйся - иди на хрен. Чего девице мозги жрать чайной ложкой?
magistr_s Гуру (4310) 1 месяц назад
какая разница какой ты по счету был. главное какой ты СЕЙЧАС. Если ты для неё стал ЕДИНСТВЕННЫМ, равно как и она для тебя ЕДИНСТВЕННОЙ (я так полагаю она у тебя тоже не первая) тогда все в порядке
Name Surname Мыслитель (6546) 1 месяц назад
zizn v rozovih o4kah, vse desvtvenniki, seks na vsiu zizn i tak daleje. nado vzroslet
Ruddy Wood Профи (796) 1 месяц назад
а сколько ей лет? если она взрослая девушка до встречи с тобой была то естественно у нее до тебя были парни и это нормально
Артем ИсаевЗнаток (442) 1 месяц назад
18 было когда начали мутить, всё равно рано. Может это и нормально. Но я не считаю что нормально иметь какието планы на девушку которая с кем то была до тебя. Я понимаю что это прошлое и у каждого человека оно есть но на уровне эмоций я это не принимаю
Ruddy Wood Профи (796) Артем Исаев, ну 18 лет это нормальный возраст когда может быть за плечами опыт отношений или как минимум влюбленность, ты сам не влюблялся до нее? если ты второй ты знаешь это еще ничего) есть девушки которые тягаются с 12-13 лет вот это уже не круто. и таких очень много в наше время. если у тебя принцип что тебе нужна одна единственная у которой никого не было, я думаю будет не легко найти такую щаз не те времена
Aren Bea Мыслитель (7519) 1 месяц назад
Главное это отношения, любовь проходит за год три обычно. Ищи может и найдешь. Ревность это проблема внутри человека. Там где есть спрос на девственниц, существуют целые институты по восстановлению девственной плевы, и не одни.
Мария Минина Знаток (353) 1 месяц назад
А почему такой загон? По-моему нормально и даже спокойнее, когда уже был опыт. потому что первый опыт дает понимание и направление. И раз она с вами - вы явно лучше в каких-то аспектах)))) Просто будьте собой. Всегда
Василий МинковМудрец (11902) 1 месяц назад
В том то и дело что хотел без пробега!
Он ведь не на соревнованиях мериться рекордами с ее бывшими и она не спортивный снаряд
Name SurnameМыслитель (6546) 1 месяц назад
on vidimo gej, raz dumajet o jeje binshih muz4inah vstre4ajas s zenshinoj
Артем Исаев Знаток (442) Name Surname, а ты видимо дегенерат раз не можешь даже русскими буквами сообщение написать
Name SurnameМыслитель (6546) 1 месяц назад
ti ne stoish poteri vremeni na online klaviaturu
Ирина Сергеева Оракул (71158) 1 месяц назад
Если вас возбуждают только девственницы, тут уж ничего не поделаешь.
Искать таких.
Серый Мудрец (12373) 1 месяц назад
скажу так: любишь - люби. и не заморачивайся.
солнце тоже светит всему человечеству уже миллионы лет и никто к нему претензий не имеет
$ Тигер $ Мудрец (14282) 1 месяц назад
Ревность, это болезнь. Ей переболели все, кто то меньше, кто то больше. Можешь конечно её бросить, но может быть от этого потом будет ещё хуже.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251862) 1 месяц назад
Пишешь так как будто она до сих пор с ним спит. Нету у неё больше никого кроме тебя и всё. Но у тебя комплекс не полноценности.