
Почему все хотят член побольше? Что плохого в маленьком пенисе?

ответчик Мыслитель (8080), закрыт 1 месяц назад
Я вот не против от члена поменьше
Лучший ответ
Ортон Мудрец (19625) 1 месяц назад
Никому мой член не нужен 12 сантиметровый ((
ДИОНИСИскусственный Интеллект (153834) 1 месяц назад
Автору самое то, не наговаривай!
Остальные ответы
ШУРИК Искусственный Интеллект (145150) 1 месяц назад
Да чушь это полная) Большой член хорош только для орального секса. Во всем остальном - это беда для его хозяина.
Идеальный вариант - 17 см и не толстый. Желательно, чтобы он "смотрел" вправо или влево. В форме крана - тоже отлично.
ОртонМудрец (19625) 1 месяц назад
мой в лево глядит из за дрочки
ШУРИК Искусственный Интеллект (145150) Ортон, О, опять это миф))) Влево он смотрит не из-за дрочки. Просто в подростковом возрасте член растет очень интересно - не весь сразу, а то справа, то слева. Сегодня слева подрос на пару миллиметров, завтра справа. Так неравномерно и растет. У кого-то в итоге получается ровным, у кого-то изогнут.
Waldemar Henzel Оракул (98683) 1 месяц назад
ТУТ СКОРЕЕ ДЕЛО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ- или ЧЛЕН или ПЕНИСßß ЭТО ВЕДь ЗАГАДКА? - ну вот напр.; - хуево- это плохо!!! -а пиздато- это хорошо!!! почему????
гавриил улетный Оракул (63542) 1 месяц назад
зачем ей твой маленький писун когда у нее есть по 5 пальцев на каждой руке
Влад Искусственный Интеллект (135885) 1 месяц назад
маленький хорош для минета и анала:)) И то если там всё не раздолбано:))