
Глупец или герой?

Нина Полякова Профи (610), закрыт 1 месяц назад
Почему мужчины в возрасте 25-35 лет берут женщин старше себя с детьми? При этом "дама сердца" против совместных детей, так как для начала нужно поднять ее уже имеющихся детей!!!! Для чего тебе все это??? Объясните пожалуйста!!!
Пы.. сы... Двоюродный брат так сошёлся: ему 28,работает, жилье свое, машина, дом имеется у родителей ( ему достанется) +она 37 лет, 7 классов образования, первый муж повесился, отец в тюрьме, жилья нет у неё,плюс двое детей 9 лет и 15 лет!

И ещё один случай : знакомая с работы: они поженились-ей 41,4 ребенка ( 17лет, 12лет, 9 лет и 4 года! + Он 21 год! Взрыв мозга.... как??? Зачем????
Лучший ответ
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (59028) 1 месяц назад
ну.... такие бабы умеют привязывать мужиков ) еще и взгляд у брата небось где то витает, за нее горло грызть готов....)
Остальные ответы
king in exile Гуру (4654) 1 месяц назад
нынче бабы такие пошли, что рсп за благо пойдут
Александр Шевченко Мудрец (17323) 1 месяц назад
мамочки не хватает -балбесы не самостоятельные + ребенок по сущности )) а молодые девицы если мало мальски внешностью получились -спонсеров ищуть )))) в основной своей массе )
Глашка Тараторкина Просветленный (39188) 1 месяц назад
Знакомая замуж скоро выходит. Ей 34, ему 20. Он младший сын её бывшего мужа. Сейчас она беременна. С его отцом за 10 лет детей не получилось!)
гринч гринч Искусственный Интеллект (280905) 1 месяц назад
Вам меркантильным сучкам нас не понять, это любовь, настоящая мужская ради которой мужики даже на смерть идут! А ты про каких то детей и неудачи в прошлой жизни.
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (124744) 1 месяц назад
Саша, неужели есть такие настоящие мужики, я вот сейчас почти влюбилась в етот въдуманнъй образ!))
гринч гринч Искусственный Интеллект (280905) Это не выдуманный образ, вспомни хотя бы Пушкина из-за кого он погиб на дуэли.
Укротитель сисеГ Мудрец (15727) 1 месяц назад
Просто она внешне очень в его вкусе в этом случае, поматросит её как следует, возраст такой когда хочется чпокать всё что движется с ЦыЦками, страсть пройдёт и разбегутся лет через 5 максимум)
С # Мыслитель (5961) 1 месяц назад
ну если дети женского пола то понятно зачем)
Андрей С Искусственный Интеллект (100053) 1 месяц назад
Так пацанам хочется опытную женщину-мамочку. Потом перекинется на её дочерей.))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967193) 1 месяц назад
Это одно и тоже в разных обличьях )
Цветочек Оракул (82277) 1 месяц назад
Таким мужчинам нужна женщина-мамка!!! Они нашли друг друга!
откровенный дядька Оракул (68137) 1 месяц назад
Дебил, нормальных баб что ли нет, без прошлого и без паравозов
Ненаглядная Оракул (50359) 1 месяц назад
где то недолюбили пацана... Мамка видимо слишком строгая была ((( затюканный парень.. 100%..если ведётся на такое.. и приворот тоже исключать нельзя... как не смешно это звучит