Top.Mail.Ru
Ответы
5лет
Изменено
Наука
+4

Если уметь и есть время радиолюбительство приносит несказанное удовольствие, к тому же схемы очень недороги и в конечном

итоге понятны
мне нравятся и лампы и транзисторы я совсем не профессионал только научился без тремора держать паяльник
я паял блок питания регулируемый на кренке с вольтметром 30 вольт сделанным из датчика уровня записи магнитофона калибровал и наносил отметки сам 142ен12А и он хорошо работал паял тормозные огни на трех микросхемах (менял нечаянно сожженные диоды, паял друг) там было 3 микросхемы 1 генератор прямоугольников к 154ла7 второй-генератор сигналов 0-15 третья микросхема побольше с 16 выходами на которые поставлены были 16 диодов парно и так чтобы сначала светили светодиоды так чтобы от 1 к 8 бежал огонь а потом останавливается на 8 и бежит обратно крен 142ен5А имел радиатор но перегревался до такой температуры что трогать нельзя было и пах перегретой электроникой