Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть может пришло время начать «шакалить» у иностранных посольств ?

Александр Шелохов Мыслитель (8547), закрыт 2 недели назад
Слова Путина от 2007

Те, кто противостоят нам, не хотят осуществления нашего плана, потому что у них совсем другие задачи и другие виды на Россию Им нужно слабое, больное государство, им нужно дезорганизованное, дезориентированное, разделенное общество, чтобы за его спиной обделывать свои делишки, чтобы получать коврижки за наш с вами счет. К сожалению, находятся еще внутри страны те, кто "шакалят" у иностранных посольств, рассчитывает на поддержку иностранных фондов и правительств, а не поддержку своего собственного народа.

Может пришло время, раз от своей страны ждать поддержки не приходится.
Лучший ответ
юрий захаров Высший разум (131673) 1 месяц назад
Если есть голова на плечах и руки не из задницы, надо уезжать. Если, конечно, здоровье позволяет. Старые и больные не нужны нигде.
Остальные ответы
Chaos Of Darkness Мудрец (15460) 1 месяц назад
Ты думаешь что кому-то там нужен?
Александр ШелоховМыслитель (8547) 1 месяц назад
А вы считаете, что в Москве и во всей России гражданин кому-то нужен ?)
Тамерлан Искусственный Интеллект (482644) 1 месяц назад
Ну если родная власть шакалит на своём народе, приходится что то делать и людям тоже.
лариса чайка Мастер (1766) 1 месяц назад
Шакалы не нужны нигде, а тем более Родине в тот момент, когда надо всем ЕДИНЫМ строем встать на ее защиту в борьбе за освобождение и суверенитет!
Александр ШелоховМыслитель (8547) 1 месяц назад
Путин обнулился, прощай Россия на ближайшие 20 лет
лариса чайкаМастер (1766) 1 месяц назад
Да здравствует Россия и Путин!
лариса чайка, освобождение от кого?
София Ломбард Мыслитель (7911) 1 месяц назад
Коврижки за наш счет получают исключительно наши правители
Гор Искусственный Интеллект (119567) 4 недели назад
Как говорил в сериале про ментов один продажный журналист: "Покупают только талантливых."
Ни один разведчик не станет тратиться на бестолочь без серьезного общественного/должностного положения (посадят за растрату).
Хороший пример Леша Навальный - человек-свисток, пользу пока только ФСБ приносит и то не большую.
может быть Мастер (1315) 3 недели назад
Границы открыты, каждый может выбрать себе страну проживания.