Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким образом в Думе считаются результаты голосования "за", "против", "воздержались" при принятии законов?

Штурмовик Мастер (1193), закрыт 1 месяц назад
1) нужно им набрать 2/3 голосов? Считают от общего числа депутатов или только депутатов в зале?
2) Есть ли разница голосует депутат ПРОТИВ или же он ВОЗДЕРЖАЛСЯ при подсчете результатов.
Например, 2/3 от 450 - это 300 человек. Допустим 300 человек за. Есть ли разница против остальные 150 или воздержались при принятии этого закона.

Если посмотреть результаты голосований, то против голосуют редко. А вот воздерживаются довольно часто.
Лучший ответ
Алекс По Мыслитель (9958) 1 месяц назад
1) От тех кто голосовал, отсюда и "кнопкодавы"
2) Есть, есть воздержавшиеся, но это не те кто не "голосовал".

Остальною сюр если обсуждать.
ШтурмовикМастер (1193) 1 месяц назад
А какая разница против голосует депутат или воздерживается?
Она Стас И Я )) Гуру (3174) Как лайкнуть пол комментом ?))
Алекс ПоМыслитель (9958) 1 месяц назад
Никакой. Бесполезный вариант дающий только повод оправдаться перед избирателем, хотя если его заменить на " я не знаю о чём закон". - то будет смысл.
Мартын Поперечный Мыслитель (6752) Алекс По, см. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!! ¶ • https://otvet.mail.ru/answer/1971118319 ¶ Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета??? ¶ 16:43 03.07.2020
Остальные ответы
Ученик Искусственный Интеллект (197605) 1 месяц назад
Так же как и вчера..
Мартын ПоперечныйМыслитель (6752) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:43 03.07.2020
вотТАКих Искусственный Интеллект (123678) 1 месяц назад
2/3 это только при голосовании по конституции
а так просто 50%+1 голос
ШтурмовикМастер (1193) 1 месяц назад
2/3 еще нужно когда президент не хочет подписывать закон, а его надо заставить подписать.
Ну и совсем экзотика. Когда голосуют за обвинение президента в гос измене и отрешении его от должности. Тоже надо 2/3
вотТАКих Искусственный Интеллект (123678) Штурмовик, импичмент президента - это конституционная процедура
Она Стас И Я )) Гуру (3174) 1 месяц назад
Я вот задумался, как лайкнуть под половиной вопроса, комментария или ответа ?))
Мартын ПоперечныйМыслитель (6752) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:43 03.07.2020
Лухарь Мастер (2086) 1 месяц назад
Вы про Раду или ГосДуму
Мартын ПоперечныйМыслитель (6752) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:43 03.07.2020
[vs] Просветленный (29564) 1 месяц назад
По присутствующим считают
буч 007 Просветленный (36851) 1 месяц назад
Несколько человек ходит по полупустому залу и нажимает кнопки за тех, кто отсутствует. На экране вспыхивает количество "нажатий" от каждой партии, потом председательствующий думает, сколько нужно прибавить, чтобы получилось, "как надо", добавляет от себя несколько "нажатий" и-и-и - просто, как и все гениальное. Закон принят!
Zogane Гуру (4952) 1 месяц назад
Они считают агентов с мешками, которые успевают набить урны поддельными бюллетенями.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6752) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:43 03.07.2020
Александр Баранов Мастер (1285) 1 месяц назад
Депутаты в зале голосуют (там кнопки)
Занфира ЯгудинаЗнаток (467) 1 месяц назад
А многие высыпаются, дома некогда наверное!
Мартын Поперечный Мыслитель (6752) Занфира Ягудина, см. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!! ¶ • https://otvet.mail.ru/answer/1971118319 ¶ Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета??? ¶ 16:43 03.07.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6752) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:43 03.07.2020
100 пудовый Мужык Мудрец (16268) 1 месяц назад
В первом чтении ничо непоняли, во втором ничо непоняли, в третьем м понимать ничо ненадо, и так приняли
Мартын ПоперечныйМыслитель (6752) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:43 03.07.2020
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963104) 1 месяц назад
Вообще-то "педроссам" по фиг на всех.
У них монополия на "решения" любых вопросов спущенных сверху )
W g e r t y Мастер (1599) 1 месяц назад
На косточковых счетах.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6752) 1 месяц назад
См. какие новости только что подоспели!!! В др. вопросе под ответом Пользователя Александр Кадыков в виде фоточки!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1971118319

Спрашивается, а на что было потрачено столько денег из бюджета???

16:43 03.07.2020
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (7571) 1 месяц назад
- Ты не знаешь, Валуев все еще депутат?
- Да, вроде, давно уже нет.
- Тогда почему он все время на заседаниях Госдумы сидит?
- Никто не решается ему сказать, что его не переизбрали...
Nord - West Мастер (2123) 1 месяц назад
ЛО уже есть, буду теперь знать)