Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вибрация на ровном газу

Влад Широбоков Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Почему питбайк сильно вибрирует когда долго едешь на одном газу, что делать (если что питбайк motoland apex 125)
Лучший ответ
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (140383) 1 месяц назад
Не знаю, что за конструкция, но было у нас у пацана на ямахе такое, оказалось резинка маятника.
Влад ШиробоковУченик (72) 1 месяц назад
В интернете не понятно, где она находится?
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (140383) Влад Широбоков, На некоторых ямахах маятник крепится к раме через резиновые сален блоки, в основном это старые мотоциклы, на современных уже нет такого
Авлаак'х МагИскусственный Интеллект (140383) 1 месяц назад
А у вас привод на колесо ремень или цепь?
Влад ШиробоковУченик (72) 1 месяц назад
Цепь
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (140383) Влад Широбоков, да, я уже погуглил, думал у вас шоссейник, если честно, то с такими мотоциклам я дела не имел, но судя по всему вам правильно писали это особенность конструкции, думаю вам нужно проверить амортизаторы, особенно передние - на предмет небольшого продольного люфта
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (212502) 1 месяц назад
и это нормально, так как нет подушек на движке, ты еще на моцике урал не ездил при скорости 120, там такая вибрация, что у тебя в глазах потемнеет
Влад ШиробоковУченик (72) 1 месяц назад
У меня у друга такой же, и у него гораздо меньше, хотя мой новее 24 мт. ч.
Влад ШиробоковУченик (72) 1 месяц назад
И там на любой передаче, и даже на нитралле
Aston DB9 Высший разум (127939) 1 месяц назад
ага, от ментов помню удирали, я еще на крыле коляски сидел, реальное родео)
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (212051) 1 месяц назад
патамушта одностволка и китайская до кучи