Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ДЖОконда - это Мона-Лиза, а ДЖОмолунгма - это Эверест?

MAX Знаток (326), закрыт 1 месяц назад
Люди не любят звукосочетание "ДЖО" и, поэтому придумывают другие названия?
Лучший ответ
ricura.en Мастер (1148) 1 месяц назад
Лиза дель Джокондо та же Мона Лиза

Эверест тот же Джомолунгма. Не зная тибетского названия горы (Джомолунгма), руководитель геодезической службы Британской Индии Эндрю Во назвал вершину в честь своего предшественника на этом посту — Джорджа Эвереста
«Джомолунгма» — это тибетское слово, означающее «Божественная мать жизненной энергии». Гору назвали в честь богини Шераб Чжаммы, которая олицетворяла собой материнскую энергию.
Остальные ответы
Валерий Красников Мудрец (10112) 1 месяц назад
потому, что квадрокоптер-это дрон.
MAXЗнаток (326) 1 месяц назад
Здесь дело не в более коротком названии. Почему? Потому что оно не более короткое.
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (256005) 1 месяц назад
А Джо это ковбой ))
MAXЗнаток (326) 1 месяц назад
Я знаю только индейца из Тома Сойера
Александр Трофимов Высший разум (3316910) 1 месяц назад
Лимонадный Джо
Остальное - фигня!
Хьюберт ФарнсвортГений (78227) 1 месяц назад
"Аааай-яй-яй! Сюда нельзя!"
https://www.youtube.com/watch?v=MIRtKl-g-4g
Татьяна Семилетова Просветленный (32935) 1 месяц назад
Видимо, по той же причине, по какой джокер - это карта, а джоггеры - это штаны)))
a a Знаток (376) 1 месяц назад
вам кажется что это придумали люди, но это придумал Дио
niet Профи (891) 1 месяц назад
потому что Джо Молунгма и Джо Конда это два человека из англии или Америки. а мона лиза это моно лиза, т. е. лиза в состоянии моно, там какие то звуквые колебания.
Андрей Лукин Просветленный (30605) 1 месяц назад
потому . что джомолунгма - это вершина мира . А джоконда - это Елизавета первая . если была бы Елизавета вторая . то была -бы стерео лиза
BERDYSH Оракул (79952) 4 недели назад
Гы, а ещё есть "Джокер"...