Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разрешаете себе обнуляться ?

Free Fall Просветленный (35922), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не простой,пока не полюбишь Мыслитель (8830) 1 месяц назад
Погрешность есть какая то на то она и математическая, но абсолютного нуля не бывает)) вот выпендрился))
Остальные ответы
Дрюня Просветленный (20966) 1 месяц назад
Ты про запой что ли? Бывает изредка
Sceptic Ratio Просветленный (38906) 1 месяц назад
Каждую ночь, часов по восемь перезагрузка происходит.
КАСМАНАФД Оракул (92669) 1 месяц назад
в смысле лярды на лямы в офшоры переводить, как прав-во?
Виктория Высший разум (747153) 1 месяц назад
Конечно, периодически делаю перезагрузку и удаляю все ненужное.
Haukka Мыслитель (5710) 1 месяц назад
Вы чё- Палиенко все наслушались?
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (157142) 1 месяц назад
Всегда стараюсь начать жизнь с чистого листа
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25315) 1 месяц назад
Опять учеником что ли стать)? Ну уж нет уж.
❤️ Оракул (92821) 1 месяц назад
Так мы и так все полный ноль для мироздания
РостиславМастер (2180) 1 месяц назад
тише.. они об этом ещё не задумываются.. а новое поколение этого и не узнают ))
❤️Оракул (92821) 1 месяц назад
Узнают.
Ярополк ВятичГуру (3106) 1 месяц назад
Если оно тебя создало и ты существуешь, значит ты для него важен... иначе ты б просто не родился. Вполне возможно, что человечество -- универсальный инструмент для мироздания, при помощи которого оно пытается понять, что оно само такое?
Катя Мудрец (17060) 1 месяц назад
Нет! Чтоб опять на старые грабли наступать?)
I am Гуру (2994) 1 месяц назад
Каждый день. Утром.
Татьяна Дворецкова Знаток (341) 1 месяц назад
зачем
Free FallПросветленный (35922) 1 месяц назад
Чтобы расти
РостиславМастер (2180) 1 месяц назад
Чтобы самоуничтожение было в крови.. Ты ничего не понимаешь.. Все клетки, которые уничтожаются алкоголем, не восстанавливаются..
Free Fall Просветленный (35922) Ростислав, про сказал про алкоголь...
Марк Мыслитель (6964) 1 месяц назад
А после обнуления что делать со своей совестью ?
Или тоже туда же ...Начинается которое с предательства ...
Безграничное Бытие Оракул (56901) 1 месяц назад
Разве вас двое, чтобы одна разрешала себе другой?
Вячеслав Журавлёв Оракул (64958) 1 месяц назад
обнуляться не получается. но свести к минимуму да.
Ярополк Вятич Гуру (3106) 1 месяц назад
Только ложась спать и только в верхних слоях сознания...)
А то опять, уже в стране снов, не дай Создатель, тот же интенсивный круговорот движения, жутковатый тоннаж информации и люди... люди... люди...)
А здесь все это в зону отдыха не пропускается, обнуляясь вверху и спускаясь вниз, на другой уровень сознания, фильтруясь на входе и... Ну и где все это осмысливать и перерабатывать, как не на подсознательном уровне?! Это и происходит в «ночном эфире», работающем только для подсознания и только когда отключаешься в реале и включаешься на другом уровне, ночном и сонном...) Но зато утром все уже готово : ненужное в спаме, а постоянное и необходимое новое вновь полностью загружено ...)
сергей дубовик Просветленный (40549) 1 месяц назад
нет.. могу тебя обнулить, если есть что..