Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваш любимый парфюм?

Пользователь удален Мастер (1903), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8383) 14 лет назад
Антеус (Шанель)
а еще Тройной, пьется классно и перегар на утро вкусненький
Остальные ответы
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Эскада. Шанель Эгоист Платинум...
Мария и Хуана Профи (511) 14 лет назад
Leau par Kenzo на данный момент.. ну или Live Luxe J.Lo
k-tina . Мыслитель (7310) 14 лет назад
BELARA (Mary Kay)!!!
Kypi,ne pa*ilejesh!!
Пользователь удален Знаток (290) 14 лет назад
Эскада...и JLo не плохая коллекция.
MS Знаток (263) 14 лет назад
Эйфория-Кэльвин Кляйн