Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все ли пьяницы царства Божьего не наследуют? А какая граница допустимого кол-ва спиртного в неделю?

zeta daityæ Просветленный (27228), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
мавр может Профи (606) 1 месяц назад
бодрствуйте, трезвитесь*
___
прямой запрет (ибо, Знают, чт0 за этим стоит)
Остальные ответы
Арсен Малеев Мыслитель (8162) 1 месяц назад
Главное не нажратся а охмелеть, поняв смысл алкоголя
манул Просветленный (24876) 1 месяц назад
Если пьяный творит добро, то он унаследует царство Божие и может даже стать заместителем Бога
ЛЁД Искусственный Интеллект (163358) 1 месяц назад
Состояние Лота, когда он спал с дочерьми, является приемлемым, согласно библии.))))
Зырин Николай Просветленный (48014) 1 месяц назад
0 промилле.
20 Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:
(Прит. 23:20)
1 Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.
(Прит. 20:1)
Old Bastards Мыслитель (6097) 1 месяц назад
В неделю ..смаря чего.. вотки литра 2 упатребляю.. пиво так, па мелачи... ишшо портвешок, текилки по выхадным 0,7 гдета.. но хочу ускорится)) и да,, насчёт царства.. фсё в аду будем, патамушто в рай попадут 140000 богоизбранной нации)) н
FuaD Искусственный Интеллект (132347) 1 месяц назад
Однажды проходящий мимо пророк возле трех собутыльников сказал им будьте здоровы, через некоторое время пророк возвращаясь видит как собутыльники дерутся между собой, и вот тогда он сказал им будьте прокляты, с тех пор быть пьяным считается грехом, но только для не сознательных, если человек умеет употреблять спиртное и в тоже время умеет себя достойно вести, то он никогда не возьмёт на себя проклятие пророка.
Во всех святых книгах есть намёки для умных людей, глупые прочитав не осознают.
Твой Зверь Профи (708) 1 месяц назад
Бывает от разного количества алкоголя человек становится щедрецом и начинает делиться как минимум добрыми словами с близкими людьми, а бывает вокруг себя все портит и разрушает. Но, в любом случае, вредит своему организму, телу, которым наградили его высшие силы. Так что разумно было бы обойтись и без причащения вином
11 Мудрец (12709) 1 месяц назад
спроси у пьяного московского попа)), что на эту деятельность тебя благославил)) ой, опять грецизм благо славил или словил всё таки?))
МИХАИЛ Мудрец (12990) 1 месяц назад
А его вообще никто не наследует. Бог не царь, Бог это Бог. Он не раздаёт царства кому попало.))))
опто волокно Мыслитель (6398) 1 месяц назад
я и сейчас пью и завтра буду
Вестник Мастер (2102) 1 месяц назад
Все кто привязан к алкоголю-зависимые-все кто Бога игнорирует, не может (не хочет) получить спасение.
чистая сущность Просветленный (49057) 1 месяц назад
допустимо столько, сколько не изменяет вашу способность рассуждать здраво, другими словами пока разум контролирует поступки
Галина А. Искусственный Интеллект (114205) 1 месяц назад
Насколько я знаю, в той культуре, где писались эти строки, пьяницами считали тех, кто пил вино неразбавленным. А так вино традиционно разбавлялось водой. Водки не существовало еще.