Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдёт понедельник? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11946), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (251735) 1 месяц назад
Число этого дня по дате рождения: 2. Вы счастливчик. Сегодня рядом с вами всегда Ангел-Хранитель, который перенесёт вас через лужу неприятностей и перекинет через гору проблем. В этот день вы можете делать всё, что хотите – всё получится. Кстати, отличный период для знакомства с нужными людьми. Не отталкивайте тех, кто предлагает руку помощи – она вам может понадобиться.
Остальные ответы
Наталья Дубровина Гуру (3772) 1 месяц назад
Испытаете неуверенность в себе, недовольство собой от какой-то ситуации, которая перевернет всё с ног на голову. Проявите сдержанность, благоразумие тогда будет положительный исход дела.
lina asУченик (101) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/220867620 Посмотрите пожалуйста, Наталья)
AnastasiyaГуру (3068) 1 месяц назад
Наталья, доброе утро, посмотрите пожалуйста:
https://otvet.mail.ru/question/220883601
Спасибо!
Виктория Ковалевская Мудрец (13637) 1 месяц назад
6 пентаклей, 8 жезлов, Рыцарь жезлов . Хватай деньги и беги ))
АнечкаМудрец (11946) 1 месяц назад
Куда? какие деньги?)))) и зачем?)))))
Виктория Ковалевская Мудрец (13637) Дачница, материального в плане физического реального .Это не обязательно деньги .
Виктория КовалевскаяМудрец (13637) 1 месяц назад
: ) 6 пентаклей .Шучу .Это помощь материального характера от кого-то .
АнечкаМудрец (11946) 1 месяц назад
Да я понимаю)))
Wania Мудрец (19317) 1 месяц назад
Будет игра на публику.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5977026) 1 месяц назад
Поддержка вас семьёй и приятная новость от женщины, при исполнении!
та ту Гуру (2762) 1 месяц назад
ПОнедельник- 1.встала- пожрала курчатину. 2. задала пару дебильных никому ненужных вопросов 3. пошла покопалась в земле 4. опять "атветы" насчет давления- сахара- мочи- эмоций. 5. отбой. Вторник итд.... по этой же схеме . так живут деградирующие ни к чему не приученые-люди. и бабке не ходи...
angel.Мыслитель (9546) 1 месяц назад
Забыла добавить :приготовила поесть. Она же готовит все таки что-то...