Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в австралии говорить на английском британском тебя поймут ?

Кирилл Гайворонский Ученик (10), закрыт 5 часов назад
Если изучал всю жизнь английский британский и в австралии будешь говорить на нем поймут тебя ?
Лучший ответ
никого нет Мудрец (12432) 1 месяц назад
да
Александр ИвановМудрец (15685) 1 месяц назад
Разница лишь в акценте
Борменталь Мудрец (13050) не только, есть американизмы, но их все равно понимают и те ите
никого нетМудрец (12432) 1 месяц назад
это все один язык детки просто с маленькими изменениями
Остальные ответы
Олег Олег Мудрец (11163) 1 месяц назад
Конечно. Я сам там так разговариваю
Кирилл ГайворонскийУченик (10) 1 месяц назад
Слышал что диалект другой
Кирилл Гайворонский, врать то для чего? нет никакого такого британсеого английского
Олег ОлегМудрец (11163) 1 месяц назад
Может .Но поймут точно
Donie Brasco Мудрец (19677) 1 месяц назад
Главное в знании английского это ПОНИМАНИЕ, это языковая традиция понимать любые диалекты, развивает Мозг между прочим
CyberArmy Просветленный (22806) 1 месяц назад
Только говорок у них не Алабамский, сначала говорили мне что не понимают.
Юрий Нечаев Знаток (389) 1 месяц назад
Поймут. Какие-то слова, возможно, то тут, то там придётся повторять и переспрашивать, но в целом, особенно учитывая, что это будут не отдельные слова, а связанный разговор, конечно, сможете общаться.
Константин Л. Оракул (66378) 1 месяц назад
Там принцип такой же, как и у русского с белорусским.
Русский - Белоруса поймёт?
Поймёт. Так как у них язык из одного корня вырос.
Марина Аникина Искусственный Интеллект (104211) 1 месяц назад
Не очень. В островных государствах преобладает американский акцент.
Князь Курляндский Профи (566) 1 месяц назад
вас точно поймут, а вот вы - вряд ли
Miranda Просветленный (20218) 1 месяц назад
между английским британским и американским разница не значительная.