Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Критерии кругосветного путешествия

Андрей Козлов Оракул (55668), закрыт 1 месяц назад
Какие существуют более-менее чёткие выделенные критерии, по которым можно считать путешествие кругосветным?
Лучший ответ
Sinka Оракул (65867) 1 месяц назад
Возвращение в исходный пункт
Двухкратное пересечение экватора
Остальные ответы
гр@ф Высший разум (242565) 1 месяц назад
То - что ты возвращаешься в исходную точку с другой стороны
DmitryИскусственный Интеллект (360095) 1 месяц назад
Встал с дивана, обошёл его вокруг, пришёл в исходную точку с другой стороны.
гр@ф Высший разум (242565) Dmitry, карантинная кругосветка - все там побывали
Aleksandr Мыслитель (5786) 1 месяц назад
Чисто теоретически - возвратится в исходную точку с другой стороны шарика. Как вариант - потоптаться вокруг северного полюса...