


Кто пробовал переоборудовать велосипед в электро? То есть, купить электронабор и поставить на обычны велосипед.
Сложно ли это? Надолго ли хватает заряда?
Наоборот, знакомый продал машину и купил велосипед.
Я переоборудовал уже 3 лайбы. Ничего трудного в этом нет. Если есть инструменты и прямые руки, делов на 45 минут до часа. А вот на сколько хватит заряда, зависит от многих факторов. Самые главные из них: Вес (велосипедист, влосипед, груз), ёмкость акб и мощность мотора, погодные условия (холод или жара, встречный ветер), сложность участка (долгие подъёмы, нестабильная поверхность), степень поддержки на дистанции.
К примеру: Акб 48V-14Ач и с 750 ваттным мотором, до недавнего времени, мне хватало на 240 км, в эконом (минимальный уровень поддержки) режиме и на ~90 в турбо (максимальный уровень поддержки) режиме. Акб недавно сдохла, 7 лет отходила. С новой, на 17Ач, думаю, будут все 300 км. в эконом режиме и ~100км в турбо.
P.S Передний привод не советую. Бери либо задний привод либо средний (центральный он же кареточный мотор). Если не собираешься ездить далеко, хватит мотора на 250 Ватт (36-48 Вольт) и акб на 8,8-10Ач. С максимальной разрядкой на 15Ач. Правда в горной местности такой мотор будет почти бесполезен.
Те электронаборы, что я видел, делают из велосипеда мопед (согласно ПДД) а это обязательное наличие прав и запрет ездить за пределами проезжей части. Велосипед в этом плане намного практичнее.
эл. велосипед-прекращает быть велосипедом, если разрядиться аккум. В вашем случаи, дешевле и легче тащить на себе эл. самокат!