Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если баба подвернулась арестакратка то как к ней .. ну, это самое... думаю, вы понимаете?

Просто Я Просветленный (43671), закрыт 3 недели назад
Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке, ежели чулочки на ней фильдекосовые, или мопсик у ней на руках, или зуб золотой, то такая аристократка мне и не баба вовсе, а гладкое место.

Как-то так ...

https://youtu.be/KJjBRq8HYUs
Лучший ответ
Esayan Yulia Просветленный (20237) 1 месяц назад
как как, позвать лакея, пущай канделябр в спальне держит
Просто ЯПросветленный (43671) 1 месяц назад
Так то у Вэривани...
Остальные ответы
Fawn Ученик (126) 1 месяц назад
ахах, жирно, да... согласна