Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что положить парню в посылку?

Вероника Высоцкая Ученик (67), закрыт 3 недели назад
Встречаюсь с парнем на расстоянии, он мне отправил посылку со своими вещами, ну типо худи, футболка и тп. Я тоже хочу ему что то отправить, только не знаю что ( совсем нет идей
Хочется чего нибудь от себя что бы он помнил
Лучший ответ
Никита Светски Мастер (1408) 1 месяц назад
Купи ему носки, машинку на пульте управления, доширак, он влюбиться в тебя
Остальные ответы
Наталья Елецкова Мастер (1768) 1 месяц назад
стринги! Ярко-розовые!) И носки тоже розовые, с открыткой типа: Под цвет носок, с любовью (имя)
Олег Оракул (84667) 1 месяц назад
Ты с ним общаешься, должна знать его лучше чем мы, соответственно не должно составить труда придумать что подарить. А то мы не знаем чем он занимается, чем увлекается и т. д.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (211601) 1 месяц назад
ну если он тебе свои вещи отправил, по логике вещей, ты ему отправь свои вещи ))
Александр Глинков Мудрец (15266) 1 месяц назад
Чтобы знал,
Что за фигуру повстречал!