Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать популярным на ютуб?

кирилл пузырев Ученик (81), закрыт 3 недели назад
Как стать популярным на ютуб?
Лучший ответ
Ксения ! Ученик (187) 1 месяц назад
Стань генератором контента.
Остальные ответы
Иванов Александр Мудрец (14128) 1 месяц назад
берешь много денег и платишь за рекламу нескольким другим людям. конец.
Вячеслав Оракул (60380) 1 месяц назад
Снять, то что интересно людям
Lokoput Tupokol Знаток (489) 1 месяц назад
1. Купи орбизы, накачай их молоком.
2. Замотайся в изоленту.
3. Съешь гомункула.
4. Поставь ребёнка на камеру.
SkyNet Мастер (2309) 1 месяц назад
Об стену бетонную как башкой с разбегу снять и выложить на собственный канал
Na_SVOJEJ_VoLNE Просветленный (21517) 1 месяц назад
Очень красиво монтажить. Снимать короткометражки. Всегда такое заходило, как помню.
дмитрий липунов Гуру (3038) 1 месяц назад
а штооо будит если бросить арбууз сибе на голову с пьятого этаза а потом облица лавой я бы подписалься
Вина Пуха не доказана Оракул (57611) 1 месяц назад
для начала нужно понять что если ты не интересен то зачем себя продвигать?
Надежда Кочергина Мыслитель (8309) 1 месяц назад
делай стойку на указатнльном пальце руки.. 10 млн. просмотров гарантировано.. слабо ?