Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поможет ли прием аминокислот вырасти в высоту? Ведь большинство из них влияет на уровень ГР

Bruna Vascas Ученик (79), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Все эти Лизины, Аргинины и прочие спортивные добавки
Лучший ответ
S Sos Мудрец (13988) 3 недели назад
Осторожнее с аминокислотами, из них и серьезные препараты есть. Просто кушай хорошо, на солнце загарай... подтягивайся. А так генетика только всё определяет.
Остальные ответы
SkyNet Мастер (2289) 3 недели назад
Нет конечно, хоть ведро сожри
NavaronГуру (4430) 3 недели назад
Аминокислоты это разложен я белка что там ждать можно гормон роста это сон и только
SkyNet Мастер (2289) Navaron, Ну и писюн торчать будет, хоть к ноге привязывай
NavaronГуру (4430) 3 недели назад
Ха-ха извращенец этакий
Nike Mike Оракул (88588) 3 недели назад
Все жрут аминокислоты.
Bruna VascasУченик (79) 3 недели назад
я понимаю, что мы потребляем их из пищи. но в таблетках кушают их для большего эффекта, а значит и на рост организма сильнее влиять будет
Nike Mike Оракул (88588) Bruna Vascas, они генетику не меняют. Откуда там больший эффект?
Елена Евдокимова Оракул (53995) 3 недели назад
вырасти помогут лишь занятия спортом.
ТанкистЗнаток (380) 3 недели назад
Наоборот
yuri kryuchkov Ученик (204) 3 недели назад
Бедняга! так оголодал, что на лекарства перешел.
Кушай больше мальчик + физическая нагрузка.
янна к. Оракул (57993) 3 недели назад
Нет. На процесс роста в первую очередь влияют "гормоны роста".
да ру Ученик (104) 3 недели назад
препараты:

Джинтропин.
Ансомон.
Динатроп.
Хайгетропин.
Неотропин
да руУченик (104) 3 недели назад
это чистый гормон роста, а если хочешь увеличить его выработку - занимайся спортом, делай вис на турнике и питайся правильно, ложись во время и будет постоянный пик ГР
да ру Ученик (104) пик гр идет спустя 1-2 час после засыпания