Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В гражданском браке (сожительстве) как лучше распределять совместный бюджет или у каждого свой (то как это?)

Дмитрий Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Магистр Йоба Мастер (1510) 1 месяц назад
Общак должен быть в любом случае, но и свои потребности не забывать. Например если куришь, то сигареты, бухаешь, то бухашку не забудь, нюхаешь, то серебрянку ...в общем бюджет пусть будет в одних руках, но должен знать куда он расходуется, что не на тряпочки для любимой. Не, ну одеваться тоже нужно ...но и о себе не забывай. А то бабы такие ...что всегда готовы потратить бабло на всякое гавно!
Остальные ответы
Татьяна несмеяна Мастер (1066) 1 месяц назад
Лучше как то по разным комнатам. Просто вечно говорят.. тебе это не надо. даже кастрюлю купить не дают. И вещь какую то из одежды хоть вся ижносился гардероб.. А трать на то и на то.. и вообще можно остаться без всего.. а человек уйдёт потом к другим у кого все есть.
Василий Минков Мудрец (11904) 1 месяц назад
На общие цели обратитесь вместе.
Кварплата, водопровод, электричество!
По еде сами договаривайтесь!
Вы 2-а взрослых, дееспособных человека, способные себя содержать и обслуживать!
P.S. Чтобы не было мучительно больно денег при расстование. Трать на себя свои деньги
Рыжий Хвост Оракул (92292) 1 месяц назад
Как понравится. Как сами договоритесь.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (144294) 1 месяц назад
Можно оставить каждый свой, но договориться что ты платишь за квартиру, она за еду например, остальное каждый себе...