
КАК обыкновенный вечер.. наполнить эмоциями праздника?)))

Татьяна Иванова Оракул (67939), закрыт 1 неделю назад
..сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ имени не знаю)))
но поздравляю)))))))))))) настроения желаю и цветов и приятных слов)))))))))
https://otvet.mail.ru/profile/id220555032
Лучший ответ
БорисС Искусственный Интеллект (187666) 3 недели назад
Что имени не знаешь, не страшно ...она и сама свой ник забыла)))) и я не помню, но помню её )))))
С Днюшкой !! Счастья и любви !!!
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
урраа))))))))))))))))))) РАКИ собираются))))))))))))
БОРЕЧКА!!:)))) обнимашки)))
БорисС Искусственный Интеллект (187666) Шомпанского выпила, Танюшка ?;)))))) Здравствуй)))))
Остальные ответы
Супчик с вермишелью Просветленный (36396) 3 недели назад
Всо просто ...прибухнуть
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
и пожелать здоровья и всех благ)))
EyS Просветленный (36327) 3 недели назад
Ты уже здесь) ты уже с нами)
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
ЕССЯ)))))))))))) это не про меня)
EyS Просветленный (36327) Татьяна Иванова, ссылка твоя не открывается ( Поздравления именниникам душевных!!
inko-inv-@mail.ru Оракул (61161) 3 недели назад
подумай что он необыкновенный, и мозг сам найдет решение, привет, даже чашка чая станет чудесной. ну это немного само гипноза . но работает .
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
привет) думаю... она необыкновенная)
inko-inv-@mail.ru Оракул (61161) Татьяна Иванова, еще варенья с лимончиком ))
Гор Искусственный Интеллект (119567) 3 недели назад
Легко))) https://www.youtube.com/watch?v=0AvlFvkJHhQ С Новым Годом!)))
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
хихикаю)))) спасибо) и поздравим другую именинницу)
Яна ~ я Мудрец (16343) 3 недели назад
Кино классное

включить
..
Например

))
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
и тооорт))))
Яна ~ я Мудрец (16343) Кусочек с чаем )
Дядя Валера Мыслитель (6508) 3 недели назад
Пчёлка в колесе нашептала, что у хитрой рыжей морды сегодня ДР . это правда?
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
не только у меня))))))))))))))))))) ой смеюсь))))))))))))) хитрости ни на грош))) в рыжей морде)))) дядя ВАЛЕРА)))))
правда, и еще "ЗАБЫЛА СВОЙ НИК2 у нее тоже днюха)
EyS Просветленный (36327) Татьяна Иванова, с днюшкой тебя, рыжая мордашка))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (127628) 3 недели назад
Немного принять под закуску - и песни, танцы...))
https://m.my.mail.ru/mail/gag350/video/98/101.html

PS: Татьяна, в дополнении вопросу, видимо, надо поставить пробел между "2" и запятой - ссылка получается неверной, выдаёт ошибку.
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
ЛА ЛА ЛА))))))))))))))))))) танцы лю)))))))))))))))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (127628) Татьяна Иванова, Отлично!)) Танцуют все!))) https://m.my.mail.ru/mail/gag350/video/60/169.html
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
у меня инет еще шалит....
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (127628) 3 недели назад
Нет, пробел надо поставить перед запятой, потому что запятая и далее "имени..." начинают тоже входить в весь текст ссылки.
Александр Шевченко Мудрец (16470) 3 недели назад
привет )))
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
привет САША)
поздравляй именинницу)))
Александр Шевченко Мудрец (16470) Татьяна Иванова, там страничка не открывается )
Yoko Ono Мудрец (17303) 3 недели назад
Поставь пробел после ссылки)
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
поставила))))
Ветер Перемен Просветленный (26281) 3 недели назад
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
ДОБРВЕЧЕР!!:))) настроения))))
Ветер ПеременПросветленный (26281) 3 недели назад
Танюша, чудесного июльского вечера!) А это тебе!
Татьяна Иванова Оракул (67939) Ветер Перемен, ммммм))) спасибо)))))))) ягодки лю)))))) Приятного вечера)))) Настя)
RODRIGO Оракул (83665) 3 недели назад
Хорошая дружба у вас, имен не знаете но в какой день рождения в курсе, но не в курсе что ее в данный момент нет в онлайне))))
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
а я случайно в теме прочитала) и запомнила)) мне приятно поздравить ЕЕ с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ))) про остальное.... не напишу) ибо кто много знает-плохо спит)))
RODRIGO Оракул (83665) Татьяна Иванова, Ах у вас больше чем дружба, ясно)))
Михаил Веров Знаток (261) 3 недели назад
Будешь делать мне массаж каждый день?) Привет)
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
Нее, работаю))) только выхи свободные)))
Михаил Веров Знаток (261) Татьяна Иванова, покажи фото?)
А.П. Мастер (1682) 3 недели назад
Общением. С приятными людьми. С девушкой/ами )))
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
приятной пятницы)))
А.П. Мастер (1682) Татьяна Иванова, Спасибо! ) Вечер прошел неплохо, на твердую 4 )))
Валерий Оракул (90770) 3 недели назад
"Забыла свой ник" с днём рождения соседка!!!
Татьяна ИвановаОракул (67939) 3 недели назад
вечера!!:)))) ВАЛЕРА)
Валерий Оракул (90770) Татьяна Иванова, и тебе приятного))