Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обязательно нужно чтобы выступ на тормозном шланге совпал и вошёл в суппорт?

Кот Матроскин Мыслитель (7080), закрыт 2 недели назад
Авто тойота королла е120. У механика при ремонте не получилось поставить шланг так чтобы совпало, в итоге этот выступ остался сбоку.
Он говорит, что шланг какой-то левый, хотя я в евроавто новым покупал....
Фото из интернета для примера.
Лучший ответ
Alexander Pron' Гуру (3135) 1 месяц назад
Усик нужен для фиксации шланга и недопускании прокручивания (что может негативно влиять на герметичность) .
Не ставить усик в отверстие — это как не поставить поверх винта стопорный штырь в подшипнике ступицы. Не советую так делать. На заводе не зря это отверстие и усик придумали. Там не дураки сидят в инженерном отделе
Остальные ответы
Александр Хейнонен Просветленный (49415) 1 месяц назад
Обязательно.

Удачи!
Кот МатроскинМыслитель (7080) 1 месяц назад
Почему обязательно? Механик говорит что он нужен только для установки, чтобы не крутился.
600f2 cbr Искусственный Интеллект (143439) 1 месяц назад
нет не обязательно, он нужен только для установки
Aveiro,Portugal Мудрец (13767) 1 месяц назад
Обязательно! Такой "механик", я за более 25 лет работы в автосервисе такой хуйни не слышал. А такие тоже похую как ставить:
Кот МатроскинМыслитель (7080) 1 месяц назад
То есть всё-таки стоит переделать и поставить правильно?
Кот Матроскин, Ты деньги заплатил? Пусть делает как завод сделал. Можно или нельзя иначе, его не ипёт !!!
Дао Оракул (51712) 1 месяц назад
Если жить хочешь- обязательно.
А так- нет.
Кот МатроскинМыслитель (7080) 1 месяц назад
Может открутиться и потечь?
Дао Оракул (51712) Кот Матроскин, Если не встал штатным образом, то - да.
Ветер Искусственный Интеллект (299974) 1 месяц назад
Да
Кот МатроскинМыслитель (7080) 1 месяц назад
Почему? Он может открутиться и потечь?
Ветер Искусственный Интеллект (299974) Кот Матроскин, да
светлана и дмитрий хвостенковы Ученик (166) 1 месяц назад
Не обязательно
Кот МатроскинМыслитель (7080) 1 месяц назад
Почему?
Aveiro,PortugalМудрец (13767) 1 месяц назад
Ебанутая семейка даунов-обязательно, и без вариантов.
Øдыр Мастер (2365) 4 недели назад
Да, так безопасней для езды.
Имя Своё Фамилия та же Знаток (355) 3 недели назад
Однозначно, варианты не гарантируют безопасность.