Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Советуйте пожалуйста всевозможных методов ухода за кожей лица

x y Ученик (13), закрыт 2 недели назад
- Маски в продаже (не домашник)
- Чистка кожи (чем?)
- HIFU SMAS-lifting
И еще какие имеются?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (276875) 3 недели назад
Правильно будет >>> ПОСОВЕТУЙТЕ____частное мнение.

Как ухаживать за проблемной кожей лица: рейтинг средств и советы косметолога

https://www.cosmo.ru/beauty/face/kak-uhazhivat-za-problemnoy-kozhey-lica-reyting-sredstv-i-sovety-kosmetologa/
Остальные ответы
лиана паниченко Знаток (398) 3 недели назад
Farmstay маска с коллагеном4.57 отзывов закажи эту маску она топ, попробуй чаще умываться, очищай поры.
Mahmud Mamatov Знаток (258) 3 недели назад
Обычный домашний творог
к к Мастер (1329) 3 недели назад
Мицеллярной Водой умываться утром и вечером. Как пользоваться, смотря какая вода.
Лапушка Искусственный Интеллект (118511) 3 недели назад
Клжу видеть нужно. Знать возраст. Ни один косметолог не дает советов не видя лица. А то, что тебе понапишут, подходит владельцам советов, но не тебе
Ардов Александр Мастер (1372) 3 недели назад
Вы, придите в отдел косметики: и посоветуйтесь с продавцом, или спросите, дайте всё, что для ухода за кожей, и ухода за лицом.
Erna M Искусственный Интеллект (227147) 3 недели назад
Вам нужны не «всевозможные», а совершенно конкретные советы специалиста-косметолога. Базовые основы ухода за кожей - очищение, тонизирование, увлажнение/питание.
jamila sharifova Оракул (63694) 2 недели назад
Не сочтите это за рекламу - я многие годы использую средства для ухода за кожей лица и кожей рук компании Orifleim. Если у вас в городе есть - вызовите консультанта на дом или на работу: у них есть системы (тоник, крем - дневной, ночной; скраб) для разных типов кожи, для разного возраста, на растительной основе, никогда не повредят.
Екатерина Селиверстова Ученик (119) 2 недели назад
Хорошая золотая маска, очищает и сужает поры, убирает чёрные точки за 2-3 использования. Я из Казахстана, брала в обычном магазине-хрень полная, в самом же магазине сказали что это подделка и дали адрес сайта с оригинальным продуктомhttps://clck.ru/Pf6q7. Заказала и офигела, всю жизнь борюсь с чёрными точками, маска работает 100 %, попробуйте, я довольна.
Софи я Оракул (79191) 2 недели назад
нет главного... возраста и сведений о коже...
КИРИЛЛ Ученик (125) 1 неделю назад
Важно понимать что нужно работать над свои внутренним здоровьем! С возрастом после 25 лет, снижается синтез коллагена, и проявляются первые признаки старения.
Можно продлить или приостановить старения кожи принимая коллаген виде пищевой добавки, рекомендую более подробную статьи на эту тему https://megapit.kz/blog/kollagen/

А также важно подобрать необходимый для вас тип коллагена и правильно его принимать, ну на эту тему есть интересная статейка https://megapit.kz/blog/kak-prinimat-kollagen/
Виктория Сельмах Ученик (104) 1 день назад
Могу посоветовать многофункциональные косметические гели
для ухода за кожей https://www.bihado.ru/katalog Легкая текстура, но увлажнение дает хорошее.