Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно смешивать веру в Бога и веру в судьбу?? мм... Это же взаимоисключающие верования...

Аделия Гений (69811), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (119870) 3 недели назад
Да примерно как перекреститься и трижды сплюнуть через левое плечо.)))
Нужно образование, чтобы не путать веру и суеверие. А с этим пока плохо.
Остальные ответы
Молодая картошечка Мастер (2002) 3 недели назад
В вере всё взаимоисключающее, так что спок, а не то бог накажэ
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (123273) 3 недели назад
полюбоэ

прям счаз
отпиши, что случилось
Молодая картошечка Мастер (2002) АЙ ШАРОВАЯ МОЛНИЯ В ДОМ ЗАЛЕТЕЛА АААЙ ЛЯТЬ МАСЛИНУ ПОЙМАЛ ПАЛКУ ПАЛКУ ДАВАЙ
Ella 5e Искусственный Интеллект (153903) 3 недели назад
не знаю это воопще разные вещи..
людям же надо во что-то верить