Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в личной жизни наступят перемены? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11899), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5976210) 3 недели назад
В течении двух лет, но будет знакомство с мужчиной, который младше вас.
Остальные ответы
Куса Ну Искусственный Интеллект (251734) 3 недели назад
Выпала карта Двойка Кубов. Возможно очень скоро будет знакомство.
Wania Мудрец (19244) 3 недели назад
Когда закончатся неприятности.
Элли Гласс Просветленный (20153) 3 недели назад
Когда переменитн образ жизни.
Анира РомановаГуру (4955) 3 недели назад
Элли- кто это в её- то ПОЧТЕННОМ возрасте будет меняться?!)))) Побойтесь Бога!!!
та ту Гуру (2753) 3 недели назад
у мамы спроси- она тебя замуж то отдаст? а так карма светит - старой девы.. можешь бОльше не спрашивать.. и к бабке не ходи..