
Вопрос девушкам Если бы вы узнали, что у вашего парня была до вас связь с мужчиной, что бы вы сделали?

Andromalius Мудрец (11535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил_13 Знаток (268) 14 лет назад
Хть я и не девушка, но скажу так-что если любит то простит! Это точно!!!
Остальные ответы
Крошка Гуру (4634) 14 лет назад
все совершают ошибки
но если он а не его
то прощу и все пойму
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
Ничего.Какая разница???Главное,что сейчас он с девушкой
марина - Мудрец (11518) 14 лет назад
Купила бы фалоимитатор ему на день рождения...)))
Lyаskа Mаsyаskа Мастер (2029) 14 лет назад
Знали таких)) Но ведь и некоторые женщины имеют связь с себе подобными
Солнечная Профи (915) 14 лет назад
провела бы ночь в расспросах...)))))))) а потом бы сравнила...))))))))
**little devil** Мастер (1365) 14 лет назад
Это даже прикольно...хотя надеюсь что у моего парня нет секретов...
Ирэн Гуру (2557) 14 лет назад
Абсолютно ничего,каждому своё,это не повод для беспокойства.
Энка Мудрец (13533) 14 лет назад
Постаралась бы узнать детали - жутко любопытно!
Valerie Мастер (1656) 14 лет назад
Если честно, представить не могу...Мне кажется, мужчины, которые это делали, в них уже что-то сломано, что-то по-другому и как раньше не будет...Может, я не права...Но хочется истинной мужетсвенности. И я думаю, это не как у женщин, это совсе-е-е-м другое
...
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
Ну, возможно это неочень было бы приятно узнать... Но вообще, тоже придерживаюсь того, что если девушка любит, то... в общем поймёт.