Кадиллак де Виль Сделали год назад пробег 10000 км после ремонта,сначала завели на минералке Шелл 5-30 ехал нормально, расход масла 300 г\1000 км,ездил до 3000 об\мин,слили залили полусинтетику Texaco 10w30,после 3000км машина начала дымить и троить,сначале только при торможении двигателем на светофорах,потом постоянно,залил присадку Ликви Моли Молибден,двигатель перестал троить и дымить,но расход стал 1л\1000км,поменял свечи,и масло залил мобил 10-30 п\с,стало лучше,но расход 700г\1000 км,моторист,кто делал,сказал,кольца непритёрлись,будет до 20000 км жрать, сильно не гоняй за 100,кольца он поставил старые(их недавно менялидо меня,клапана при мне притерал дрелью,МСК новые,предлагает если что,бесплатно кольца,мск и вкладыши заменть(з\ч покупаю сам),но говорит,ты пока езди,расход должен упасть,машина не дымит-уже хорошо,и не гоняй(а я до 5000 иногда крутил,Москва же),иногда до 30000км притерается. Что делать? Моторист знакомый,не первый мотор мне делает,была Альфа Ромео 145,тоже жрала масло,капиталили без расточки,расход исчез только через 2 года совсем,но я на ней гонял ого-го как,ещё и продал за бешенные деньги,до сих пор на ней гоняют. Новый хозяин доволен. Так что скажете? Притруться,или надо новые кольца с поршнями ставить пока не поздно?
Дополнен меряли цилиндры, там элипса нет, выработка в пределах нормы, точить не нужно
Дополнен машина не дымит, едет ого-го как, тянет на ура, только масло 500-700 г на 1000 км уходит, иногда кручу до 4000-6000 об\мин